лабиринт сна

35 5 0
                                    

- Я убью тебя! - спокойно, но грозно смотрел Даст на своего недруга. В его глазах читалась злость и ненависть к Бэстену. Все раны залечились, будто их совсем и не было. В его руках был небольшой куб, который крутился в разные стороны. Сила этого куба была очень велика, но кажется не на столько сильна, чтобы серьёзно ранить самого высшего демона. Вокруг Даста начала собираться необычная броня голубо-фиолетового цвета. Решив, что стоять на месте нельзя, тут же прыгнул вперёд, попытавшись ударить рукой, но конечно же это было без толку и казалось, что Бэстен уже сзади и вот-вот ударит, однако всё произошло совсем иначе. Сильная ударная волна ударила по нему, из-за чего тот отлетел. Даст ещё во время полёта кинул куб так, чтобы он ударился сзади и, видно, это было хорошее решение. У Бэстена начала течь кровь, показывая, что его тело явно начало ослабевать, и, видимо, не сможет ещё так долго продержаться. Даст в руке вновь воссоздал куб, но в эту же секунду перед ним появился Бэстен и ударил по руке так, что куб создал ударную волну в воздух, в этот же момент он ударил по ребру, сломав его. Даст отпрыгнул назад, урон был очень высокий от его атак, но явно, если бы не броня, то мог бы вообще погибнуть. В этот момент проснулся Кэррот и посмотрел на то, что здесь происходит. Он видел Даста и Бэстена и ему нужно было срочно просчитать всё произошедшее. В его голове начало всё прокручиваться, и вскоре некоторое он смог понять, а что-то благодаря Блу, которая сидела рядом с ним.
Из рта Даста потекла вновь кровь, она была точно реальной. Бэстен вновь напал ударив ещё раз в живот, из-за чего Даст на секунду упал на колено, но сразу встал. В этот момент Кэррот заметил странную улбыкк Даста и резко ударил руками по земле, из-за чего из под земли вышли 2 оранжевые руки и схватили Бэстена, уронив на землю. После чего вся броня Даста собралась в одно место, а именно на его правую руку. Он замахнулся и со всей силы в этот момент ударил по своему врагу. После удара даже земля содрогнулась,  и по ней пошли мелкие трещины, показавшие настоящую силу возвращения урона.  После такого удара, вся броня вновь покрыла Даста, а он подошёл к Кэррот и Блу, надеясь на то, что Бэстен уже не встанет. Но не прошло и секунды, как тот уже стоял на странном столбе, похожем на дерево. В руках Бэстена появился чёрный шар, внутри которого были очень сильно сжатые сгустки тёмной энергии. Он кинул его на землю, а сам удалился от сюда, ведь его такой атакой так же может задеть. Ещё секунда и произошёл взрыв, но Даст быстро вышел перед Блу и Кэрротом, закрыв собой их. Стараясь всю свою защиты направить так, чтобы урон по его телу проходил как можно меньше. Хоть это и было так, но броня начала резко трескаться. Он решил резко спрятать всю броню за своей спиной, получив остальной урон. После того, как взрыв исчез, Бэстен вернулся на тот же столб и посмотрел на всех. Хоть Даст и защитил Блу и Кэррота, но кашлять они начали, а вместе с кашлем выходила кровь.
- В моём взрыве не только ударная волна, но она также создаёт отравляющий купол, теперь ваши тела заражены ядом, - Бэстен усмехнулся и подошёл к Дасту, который даже пошевелиться нормально не мог. Ведь по его телу прошло очень много урона. Бэстен ударил своего бывшего "друга" по плечу, но не успев убрать руку, Даст её схватил, превозмогая боль, он хотел спасти всех. Кэррот резко оказался около Бэстена, его рука резко увеличилась, а весь дамаг удвоился. После чего его рука покрылась той бронёй и он ударил по Бэстену. Уже через секунду от их врага и след простыл. Видимо дамаг полностью прошёл, в надежде на то, что он убил их совсем.
Блу резко подбежала к Дасту и начала лечить того. Но ничего не выходило, его раны совсем не залечивались. Даст с улыбкой, которая была частично в крови, посмотрел на Кэррота и Блу, после чего очистил их разум. Из-за чего они оба проснулись уже в реальном мире, а Даст один остался в мире снов. Он вряд ли сможет выжить здесь, но всё же, попробовать стоит. Еле идя в какую-то сторону, он начал свой путь. Его задача было найти портал из мира снов, что можно сказать было почти невозможно. Ведь куда бы Даст не шёл, везде были лишь одни тупики и не больше. Так он проходил в этом мире около недели и было странно то, что он всё ещё жив. В этом мире время идёт так же, как и в реальности. Слишком много непонятностей. Каждый маленький кустик, Даст будто знал наизусть. Он видел их очень много раз и уже запомнил каждый из них. Идя просто в рандомную сторону но у этого мира, есть свой барьер и это высокая, непробиваемая стена. Он уже столько обошёл, что казалось, ещё чуть-чуть и свихнётся. Его разум пустел, а глаза перестали показывать магию. Они стали как 2 белые точки. И вот вновь идя по длинной дорожке, Даст упал на землю и посмотрел на небо, оно было такое чистое, будто, успокаивающее. Из его глаз потекли небольшие чёрныё слёзы, которые расходились в разные стороны. Его тело уже совсем не хотели слушать его команд. Оно будто отделилось от него, став другим. Даст закрыл на секунду глаза, представив только самое лучше и снова открыл, увидев перед собой Бэстена. Сделать Даст совсем ничего не мог, поэтому если и умрёт, то был полностью готов к этому. Он смотрел долго на своего врага, пока не моргнул, после чего тот, кто стоял недавно рядом с ним, исчез. Вдруг он почувствовал некоторую энергию, помогающую будто ему встать. Она была такая тёплая? Даст совсем не мог понять этого чувства, но это позволило ему встать и продолжить свой путь в огромном лабиринте снов, где могло произойти что угодно. И вот, он вернулся обратно к тому месту, где всё начиналось, не найдя портала. Это конец? Он останется здесь навсегда? Сдаваться точно было нельзя, ему нужно пытаться ещё. Но сначало надо было придумать план. Тогда он решил  подумать, как бы могли поступить Блу или Кэррот. "Сон, сон, сон" Это начало крутиться в голове у Даста и тогда он вспомнил, что есть некоторые промежуток времени, когда можно управлять своим снов. После он начал его ждать. Прождав так несколько часов, его тело почувствовало облегчение. Это означало, что контроль над сном он смог взять. Даст попытался представить, что портал из этого мира оказался перед ним и это помогло. Правда, наверняка он не уверен, что это портал в реальность, но ничего не поделать, ему надо было зайти в него. Он дотронулся до небольшого портала и начал заходить в него. После чего очень сложно Даст начал открывать глаза в реальном мире, Блу лежала рядом, видимо, ожидая, когда тот проснётся, а Кэррота рядом не было. Посмотрев на Блу, Даст убедился, что с ней всё хорошо. Его тело болело на столько сильно, что даже пошевелиться нельзя. Но делать нечего, поэтому Демон начал ждать когда девушка проснётся. Сам же он надеялся, что её снова не захватят в другой мир. Кажется сейчас нужно было всем восстановить силы, особенно их врагу.

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя