добро или зло?

53 6 0
                                    

Прошло около 5 часов, книгу демон уже почти прочитал, а люди так и не проснулись. Его это раздражало, ведь он ждёт, а они так спокойно спят. Поэтому тот предпринял попытку разбудить девушку. Он подошёл к ней и попытался ударить, что у него не удалось, ведь на ней как и раньше была защита от него. Блу мало доверяет демону. Поэтому тот сёл обратно и попытался освободить сам себя,  но когда он произносил заклинание, цепь загорелась и сжала его рук, нанеся вред. Тот положил книгу и попытался пройти на кухню, будто хотел что-то найти. Без полноценного тела, он не мог ничего взять, поэтому просто ходил и пытался что-то придумать. После чего, подумал разбудить девушку с помощью цепи, которая их объединяла. Он со всей мощи что есть, попытался дёрнуть, но всё это было безуспешно. Цепь совсем на него не реагирует. Он снова вернулся в зал и сел на кресло. Он взял книгу и кинул в Блу, но как и раньше, книгу просто отбила магия вокруг него.
Сейчас мог возникнуть вопрос, как Даст может держать книгу. Это всё из-за того, что он книга заколдована магией демонов, что позволяет эту книгу брать, как людям, так и демонам.
Он начал ждать, когда всё же они проснуться. И ждать пришлось не сильно долго, всего-то час.
Блу проснулась первая и чуть потянувшись посмотрела на демона. Она явно ещё не полностью проснулась, это было понятно по её глазам, которые были сильно уставшие. Но не обращая внимание на это, она всё же встала и пошла в сторону кухни. Демон ёж не хотел упускать момент. Он подошёл к Блу и схватил её за руку.
-стоять, я ещё тебя не отпускал. Ты должна будешь произнести эти заклинания, -тот показал книгу и направил свой указательный палец так, что выделялось сразу два заклинания, удлинение цепи и второе заклинание проявляло демона в реальности. Чтобы он не был как призрак. Но блу повертела головой в знак нет и пошла снова на кухню. Она подошла к чайнику и поставила его на плиту, до этого налив туда воды. Блу совсем не интересовало сейчас то, что хотел демон, чуть потянувшись, она направилась в душ. Демон же сильно злился и пытался кричать, но девушка совсем не обращала на него внимание. После того как она зашла в душ, демона откинуло на максимальное расстояние цепи, дабы тот как-то не подглядывал за ней. Глаза демона были наполнены злость, ему хотелось кого-то убить. Он кое-как смог спуститься вниз и заметил брата девушки. Он попытался ударить того, но ничего не произошло, его злость так совсем не уйдёт. Его глаза стали становится пустыми, будто понимая, что ему может быть сложнее  если так продолжиться. Прошло около минут и девушка вышла, придя в зал, где лежал её брат, после она посмотрела на демона, который стоял с пустым взглядом посередине комнаты. Ещё секунда и с него снялся капюшон. Он смотрел на девушка не имея глаз, что могло навести ужас, улыбка ярко показывала, что он сейчас будет на веселе и то, что он просто псих. Тот резко оказался перед девушкой и направил на неё руку схватив за лицо, но сразу же как он это сделал, по руке прошёлся голубой огонь, порезав рук. Он совсем на это не обращал и кинул девушку, которая врезалась в стену. Его глаз начал мигать фиолетовым и после резко он побежал вперёд на девушку. Она попыталась дёрнуть цепью, что дало свои плоды, ведь демона всего обошло голубым дымом и всё его тело резко начало кровоточить, а он упал. Девушка закашляла и из её рта потекла маленькой струйкой кровь. Кажется удар демона был настолько силён, что она могла бы умереть, если бы не цепь. Её брат даже от такого не проснулся. Она встала и подошла к демону, ей было даже тяжело стоять. Демон поднял голову и посмотрел на неё. После чего своими израненными руками начал поднимать своё тело, его тело почти не слушалось его, что его сильнее удивляло. Но некоторое время он смог встать. Его глаза посмотрела на девушку, они совсем уже не горели, как несколько секунд назад. Девушка дотронулась рукой до демон и по его телу начала пробегать голубая магия. Всё его раны исчезли, а он снова мог спокойно чувствовать всё, что происходит вокруг.
-я тебе разрешу быть таким, но без глупостей, будешь ходить рядом со мной. -только тогда девушка посмотрела на время и поняла что она опаздывает в институт . Быстро сделав себе чай, она побежала собирать вещи. После как собралась, она взяла за руку демона и повела его  за собой. Демону такое не понравилось и тот выдернул руку, но почему-то у демона на глазах появилась одна маленькая слезинка. Тот взял платок из куртки и убрал девушки кровь, которую она совсем забыла убрать. Блу совсем такого не ожидала, но шла дальше. Когда они пришли к институту, многие были удивлены гостю, который ходил рядом с девушкой. Ведь она почти всегда ходила одна или с подружками, которых у неё было всего 2. Когда они зашли в класс, всё с непривычкой посмотрели на Блу и её спутника. Сейчас демон выглядел как человек, поэтому раскрыть никто его не мог. Она села за свою парты а демон за заднюю. Его глаза совсем не показывали интерес здесь находится, но приходилось. Пара проходила для демона слишком долго и не интересно, ведь всё что говорили, он знал и сам. Когда пара кончилась, Блу и я даст вышли из класса, где из встретили 4 главных хулигана 4 курса. Они посмотрели на Даста с улыбкой, ядовитой улыбкой.
-ну чего же вы так смотрите? По лицу давно не получали, - после этих слов уже улыбнулся демон, ему совсем не было страшно, ведь он сам демон а не какой-то пустяк. Хулиганы посмеялись над ним и напали на него в 4.несколько минут и всё хулиганы были побиты до крови. Даст смотрел на это с улыбкой, хоть Блу это совсем не нравилось, девушке даже было неприятно.
-пошли от сюда, не хочу я здесь находиться, какие же они слабые, - тот чуть прокрутил руку, из-за чего плечо хрустнуло. Они подошли к следующему кабинету, как сразу их вызвали к директору. Оказалось что этих 4 хулигана были из богатой семьи, которая платит очень большие деньги за их учёбу. Демон и девушка пришли, но только лишь потому что Блу заставила. Директор поптылася накричать на Даста, но ему вообще было плевать. После чего тот посмотрел с недовольством на Блу и начал отчитывать её, что притащила сюда такого плохого студента. Демон резко ударил директор, разбив ему нос, после чего стёр ему память об этом, взял Блу и вышел с ней.
-почему ты решаешь всё кулаками, По-другому не можешь? -с недовольством говорила девшука, смотря на Демона.
-почему? Это всё задатки прошлого, забей короче и пошли лучше, -девушка выдохнула и всё же они пошли в кабинет. Они подошли к нему и зашли. Так как они чуть опоздали, тот Девушка извинилась перед преподом, чего Демон совсем не стал делать. Сев за одну парту. Девушка быстро достала книгу и начал смотреть в неё, пытаясь понять то, что сейчас рассказывает препод. Даст аж чуть не уснул, пока это всё было. Когда пара закончилась, они быстро вышли. Сегодня у Блу было всего 2 пары, по факту у Даста тоже, но ему было совсем всё равно.
Когда они уже шли домой, Блу повернулась к демону и задала у него вопрос
-ты стал добрее? -её вопросил озадачил Даста, ведь и правда, последний раз он был таким больше 1000 лет назад
-тебе кажется. Просто не хочу себя показывать как убийцу а людном месте. Это будет слишком опасно для меня-тот попытался кое-как выкрутиться. После разговора до самого дома больше не было. Когда они пришла, Брата как обычно дома не было. Блу пошла Вс вою комнату, дабы переодеться, а Даст остался снизу и подошёл к дивану, сев на него. Больше ничего интересного не происходило днём. Демон просто сидел в зале и читал книгу, а Блу занималась своими делами, пока не пришёл её брат.
Когда тот зашёл в дом и посмотрел на Даста. Ему стало что-то совсем непонятно кто это и почему он сидит в их доме. Сначало ему показалось что это не их дом, пока не посмотрел на зал повнимательнее. Это точно был его дом. Брат девушки подошёл и схватил демона за воротник, чуть подняв.
-кто ты и что ты забыл а нашем доме?! -грубым и злым голосом спросил он у Демона. Нг демон был не из тех кто так спокойно будет такое терпеть. Даст уже было замахнулся, но в этот момент вбежала Блу.
-брат! Положи его на землю! Я не хочу чтобы кто-то из вас пострадал, -Кэррот выдохнув, поставил демона на землю. После чего дав ему щелбан пошёл на кухню, кажется его сейчас интересовала больше еда, чем незнакомец. Даст засмеялся, но принял это. После чего, сел обратно на диван. На его лице появилась яркая улыбка. Сама же девушка была рада, что успела подойти к ним и пошла к Брату, чтобы поговорить с ним. В это время демон достал из-под куртки какую-то книгу, на старом языке и начал её читать. Его воспоминания снова всплыли. Он вспомнил очень многое, особенно то, что было раньше. Его это одновременно и разозлило и огорчило. Даст закрыл книгу, громко так хлопнув и обратно убрал её себе в куртку. После Блу вышла вместе с братом из кухни. Кэррот пошёл куда-то наверх, ведь ему хотелось отдохнуть после тяжёлого дня, а вот Блу подошла к Дасту.
-слушай, ты можешь рассказать о себе? - тот посмотрел на неё и помахал головой а знак "нет".девушка кивнула головой и начала уходить.
-моя жизнь не на столько лёгкая, -девушка совсем не ожидала что он заговорит и остановилась посмотрев на него. Демон показал на кресло, дабы та села туда. Блу конечно же послушалась и села, начав слушать. -в общем. Я раньше не был таким, каким ты видишь меня сейчас. Я раньше был совсем другим. Это было очень давно. Я тогда был одним из тех демонов, кто всегда готов был защищать людей... Я тогда дружил с командой ловцов, которые всеми силами пытались защитить таких как я, которые не хотят причинить боль. Я всегда верил им, но были люди, которые были против этого и так произошло, что мы однажды сидели на стульях в доме, перед столом и кое-что обсуждали. После меня отправили в лес, оказывается один из них там потерял одну вещь, которую я мог очень легко найти, ведь это что-то типо радара. Вот я и отправился туда.

Дальше я буду рассказывать уже не от его лица, а что там происходило.
Даст пришёл в лес и спустя минут 10 нашёл ту вещь, ведь было довольно приятные день, тёплое солнце светило на лес и это было так красиво. После чего демон направился к дому и когда он уже почти к нему подошёл, послышались крики боли. Он побежал туда как можно быстрее, пытаясь не потерять ту вещь, что только что нашёл. Подбежав к дому, он ворвался в него. Внутри лежали уже только трупы, на его глазах появились слёзы. Всё погибли, но убийцы рядом не было. Он вышел на улицу и перед его домом стояла демон по имени Чара, а за ней толпа ловцов, которые были против демонов. Она им помогала, ведь хотела избавиться уже давно Даста. Конечно она хотела потом и их убить. Напав на Даста она в воздухе создал 4 ударные волны, которые попали по Дасту и откинули его обратно к дому. Его тело истекало кровью, но всё же сдаваться без боя он не решился и напал на чару, в его руках резко появился нож, а его глаза начали перекрашиваться с голубого цвета в фиолетовый. Скорость удара годом его была на столько высока, что Чара просто ничего не могла сделать ему. Но была одна проблема. В мире людей она имела бессмертие. После чего она напала на Даста и всадила его в живот нож, но тот так же среагировал и ударил чару Ножом сзади. И в этот момент люди резко пробили из двоих копьём, покрытым магией. После чего начали читать заклинание и отправили из двоих  в ад.

И снова возвращаемся в реальность

-Как-то так всё и было, -после чего даст лёг и посмотрел куда-то в стену.
-подожди, а как ты выбрался из ада? - Блу явно знала, что тот ещё рассказал не всё и пыталась вытрясти ещё чуть информации.
-а это я уже тебе не скажу. Может когда-нибудь в будущем-на этом их разговор и закончился, хоть сначала Блу и хотела возразить, но Даст стоял на своём. Она ушла у свою комнату. Так и закончился этот день. 

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя