Голубой дым начал исходит от девушки, который сделал не слишком быстро разлетелся. Но всё же чуть подождя, он ушёл и перед демоном уже стояла совсем не та девушка, а скелет, она превратилась в похожего на демона, совсем не являясь им. Демон стоял и смотрел на неё, из руки снова текла мелкими струйками кровь, ведь этот дым сжёг всё бинты и попал по ранам, сделав их открытыми. После девушка посмотрела на свои руки и увидев вместо обычных рук кости, не слабо так перепугалась.
-я последний раз видел человека, который может становится скелетом, лет 500 назад и то, тот человек был жестоко убит другим демоном.- он попытался схватить девушку, нос нова его рука загорелась, он не мог без её разрешения даже дотронуться, что даже злило его, но выдохнув, сел на пол. Были слышны тихие капли крови, падающие на землю
-верни меня обратно! Я не хочу чтобы меня кто-то увидел в таком виде. И ещё, мой брат может так же становится скелетом или нет? - девушка не беспокоилась даже о его ранах, но была настойчива в своём. Она смотрела прям в глаза демона.
-ты конечно и сама можешь это делать, но как тебе угодно и да, твой брат не может стать скелетом. - он подошёл к девушке и раненой рукой дотронулся снова до неё, именно эта рука у него сильнейшая и содержит больше магии. После чего снова вокруг неё появился голубой дым, который полностью окутал её и после разлетелся, снова сделав её человеком. Даст же чуть качнулся и отошёл, кажется этот дым приносит ему вреда, особенно его руке, он почти не мог шевелить ею. Он надел другой рукой капюшон и сёл у стены, на руке виднелись сильные трещины, из которых лилась густая кровь. Теперь это уже были не царапины, а настоящие раны, будто от режущего оружия. Через секунду капюшон полностью скрыл его лицо и его уже совсем не было видно, только лишь ярко-фиолетовый глаз виднелся из под него. Девушка же была рада вернуться в своё привычное тело и только тогда она заметила, что с рукой демона что-то не так. Кажется из-за своей настойчивости, она пропустила это из виду. После она взяла аптечку и извинилась перед ним, попытавшись закрыть хоть чем-то рану, но бинты пластыри и всё остальное просто сжигались сразу. Это её сильно перепугало. Блу не знала что ей сделать, чтобы хоть как-то помочь демона, её глаза заливаться слезами. Демон же напротив смотрел своим пустым взглядом, пока не заметил сзади девушки странный чёрный дым с жёлтой атметиной, который в ту же секунду исчез.
-забей на мои раны и лучше больше не отходи от меня, если конечно тебе жизнь дорога, - тот встал и просто скрыл свои раны с помощью куртки, которая появилась у него на теле. Даст чуть осмотрелся и больше ничего странного не заметил, его дыхание стало чуть тяжелее. Он начал идти в сторону выхода из комнаты но, что-то или кто-то его остановил. Это была девушка, она обняла его сзади лишь с одним вопрос.
-что-то случилось? -её глаз был таким мягким и полным доброты, она беспокоилась о демоне, даже сама не замечая этого. Она заботилась о том, кто её мог убить, что даже казалось Даст жалким, но было понятно почему она так делает. Ей нужна его сила, ведь он сильный демон и может кого угодно защитить.
-нет, ничего не случилось, просто мне показалось кое-что. А если ты на счёт моей царапины, то ничего страшного, я получал раны и более сильные, - перед его глазами был тот момент, когда в его теле было копьё и его чуть не убили, но его спас напарник, которого он давно потерял. В этот момент в дом зашёл брат Блу, видно очень сильно уставший. Ведь он прошёл на диван и просто лёг на него, сразу уснув. Девушка привыкла, что брат таким бывает и сильно не предала этому значению, хоть и не любила, когда он так себя убивает ради работы. Демон выдохнул и посмотрел на девушку.
-может отпустишь меня? Мне так неудобно... -
Девушка сразу его отпустила и тихо извинилась. После чего посмотрев на время, пошла на кухню. Надо было что-то приготовить для брата, когда он проснётся. В руках демона появилась та самая книга, благодаря которой она его заточила. Она начал листать и читать её, пытаясь понять, что именно в этой книге написано. Это книга точно была написана не человеком, а демоном, что его чуть взбесило. Такую книгу даже уничтожить почти невозможно демону, только что человек может уничтожить её. Так просидел он около часа, и ему встретился момент про то, что дальность цепи можно увеличить и так же что человек, заточивший демона, может выпускать его в реальный мир. Он конечно не это искал, но это так же было важно. После чего, он положил в книгу кусок бинта, ведь девушка совсем забыла убрать аптечку. Он положил книгу себе куда-то в куртку, самое странное то, что книга была не маленькая, а под курткой его она совсем не видна. Он дёрнул цепью и она показала где находиться девушка, та лежала около брата на диване, сам диван был довольно не маленького размера. Он посмотрел на это снял капюшон, посмотрев по сторонам. Спать он любил, да и ему это совсем не нужно было, поэтому тот просто сел и начал ждать, когда она проснётся, смотря куда-то наверх. Но долго так он не просидел, поэтому продолжил читать книгу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон заточёный человеком (1 Глава)
Randomлишь только малая часть могут видить демонов и именно она стала тем, кто это может делать