демон помог мне?

57 6 0
                                    

Девушка явно не ожидала встретить снова того скелета. Ведь в отличие от других, она не видела его в обличие человека, ей была видна настоящая форма того, кто перед ней стоял.
-ну чего молчим? Язык проглотила. - не успев девушек и моргнуть, как тот уже оказался рядом с ней и вновь схватил её за горло. Он поднял её и кинул в стену, сделав не слабую трещину в стене и оставив раны на теле девушки. От тряски после удара, многие вещи с тумбочки упали, в том числе и та книга, которую подарила ей мать. Девушка начала кашлять, кажется из её рта начала течь кровь, но только в этот момент она попыталась хоть что-то сделать и подбежав быстро к книге схватила её. Только это почти ничего не дало, ведь демон уже был сзади и ударил по её ногам ножом. Почему же никто к ней не бежит? Она никому не нужна? Девушка упала на землю и книга отлетела, открывшись на странице, где рассказывалось о демонах. Только книгу девушка явно уже не успеет прочитать. Она закричала, не только от боли, но и от страха. С виду весёлая девушка, боялась, боялась что она сейчас умрёт так легко, что не сможет больше жить как и раньше. Глаза девушки наворачивались слезами. Демон схватил её за горло одной рукой и начал чуть поднимать в другой руке был нож. Когда её подняли она свои заблакавшими глазами увидела еле надпись в книгу "заточение". Это был её последние шанс, она начала пытаться сказать то, что там было написано, хоть это выглядело и глупо. После удар ножом в живот и много крови. Но заклинание она смогла прочитать. После чего демон исчез, а она упала на землю. С каждой секундой её сознание уходило всё дальше. Она не смогла долго ещё быть с открытыми глазами и приняв свою судьбу, закрыла их.
Тихие капли, она открыла глаза и посмотрела вокруг. Никого рядом не было. Она жива? Рядом стояла капельница, которая была явно предназначена для неё. Но что больше всего девушку удивляло, это то, что её тело совсем не болело, она будто вылечилась. Может это всё был лишь сон? Она поднялась с кровати и посмотрела на то место, куда ударил её тот демон. Там был след удара, но явно не такого, чтобы умереть. Она пошла в сторону двери, открыв её, девушка направилась в сторону кабинета главного врача. Подойдя туда она зашла в кабинет и посмотрела на того, кто должен был ей помогать.
-доктор, вы можете сказать, что со мной? Я в порядке? -спрашивала даже жалобным голосом девушка, смотря на своего "Спасителя". Доктор же не сразу посмотрел на неё, но после и пошло от него лишь одно предложение
-девушка можете идти домой, с вами всё впорядке. - затем он повернулся к окну и начал смотреть будто в  пустоту.
Девушке не могла ничего возразить, поэтому она пошла обратно туда, откуда вышла недавно. Подойдя к комнате и зайдя внутрь, девушка быстро пробежалась глазами по всей комнате. Книга, которую ей подарили лежала на полу и в крови. Девушку это пугало, но всё же книгу она подобрала, начав быстро ли стать книгу, найдя ту страницу, с которой читала заклинание. И только прочитав внимательнее она поняла, что это была не запечатывающее заклинание.
-весело тебе? - сказал довольно грубый голос за её спиной и после дотронулся до её плеч. -теперь ты понимаешь что натворила?
Девушка чуть откинула того, кто держал её и отбежала, посмотрев в сторону мужчины. Это был тот демон, но почему вокруг него шло странный фиолетовый дым.
-ну что ловец, ты рада? - после чего он дёрнул рукой и между ними образовалась цепь голубо-фиолетового цвета. Один из его глаз перекрасился в частично голубой цвет. Это было не просто заточение, а заточения демона в свою душу. Девушка просто не обращала на него внимание и взяв всё свои вещи начала удаляться из больницы. В отличие от демона, она могла идти куда угодно. Демон приходилось всё время следовать за ней, но был плюс, пока что его никто не видел, кроме это девушки. Она пришла домой и сняв с себя ботиночки, продвинулась вперёд. Брата дома не было, поэтому она могла что-то обдумать в одиночестве ну почти. Демон ходил рядом с ней, хоть совсем этого и не хотел. Её глаз начал перекрашиваться в фиолетовый цвет прям перед демоном, это означало, что он теперь точно не сможет выбраться из-под этой цепи пока что.
После долгих раздумий девушка пошла в свою комнату, понимая что завтра у неё сложный день, ведь снова идти в школу, а она почти не готово. Но даже при этом она легла спать и так спокойно уснула, хотя демон был всё время рядом. Он не мог спать, ведь ему это просто было не дано.
Утро следующего дня для девушки прошло не сильно удачным. Она поздно проснулась, брата дома всё так же не было. Она быстро надела школьную одежду на свою обычную,хорошо ,что это было не так видно и побежала на учёбу. Подойдя к школе, она чуть отдышавшись, зашла в неё и после направилась на пару. Опоздала она на 10 минут, но преподаватель ей это простил и впустил в кабинет. После она села на свою место. Пара была довольно скучная, хоть и очень важная. Девушка пыталась записывать всё, что говорил преподователь. А что же демон? Он просто следил за всем этим с усмешкой или просто с улыбкой на лице, будто издеваясь над девушкой. Так прошла пара за парой, их всего было 3. Когда девушка вышла на улицу, её поймали какие-то трое парней и начали издеваться над ней. Девушка явно была в этот момент подавлена, что ещё больше смешило тех, кто над ней издевался. Она спрятала своё лицо руками и пыталась просто не обращать внимание. Демон некоторое время смотрел на это, но после ему это надоело. В его руках появился нож, но нож сразу выбился из рук демона цепью, которая держала его. Кажется даже в таком состояние девушка смогла его контролировать, это очень сильно удивило демона. Смотря что такое почти невозможно. Тогда что-то в нём ударило и он создал чистилище, это чистилище останавливает место в реальности. В нём демон и человек, захвативший демона, имеют полный контроль. Трое парней совсем не ожидали такого, но не растерялись, попытавшись напасть на демона. Но в итоге, сломанная рука у одного, сотрясение у другого, а третий остался почти полностью живой, ведь девушка успела его спасти от демона. После чистилище исчезло, время снова пошло, память о чистилище сразу исчезла у парней, а всё их раны остались. Именно в этот момент девушка встала и убежал.

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя