Я пошла к нему чуть ближе. Он хоть живой? - подумала я.
Ладно, его всё равно сейчас не добудиться, да и пусть спит. После того как я убедилась что брат дома я направилась в ванну. После всех водных процедур я вышла. Я так хочу есть,что из-за этого даже живот болит. Ещё раз пройдя через брата я была на кухне. С маленькой надеждой я открыла холодильник, но на моё разочаровае он оказался пуст. Блин, я не чего ни ела со вчерашнего утра. Есть пара вариантов идти в школу голодной или тратит время и что-то готовить. Ладно я нажала на телефоне что бы узнать время. Время ещё есть, я достала с нижней полки пакет муки, и остальные продукты для блинов. На это я потратила наверное около полу часа. После того как я поставила горячие блинчики на стол я продолжала остальные сборы. Уже в своей комнате я села за стол и начала краситься. После того как я накрасила ресницы, я наконец пошла кушать. Я села есть уже чуть подостывшие блины. Наконец я была сыта и после я пошла одеваться. Естественно, я опять опаздывала и по этому быстро надев на себя юбку и топ я собиралась выходить.
Я вышла и сразу пошла на остановку. Автобус подъехал почти сразу, с этим проблем не было. Только всю дорогу я ехала сильно погрузившись в мысли о Ване. Мне было так не приятно, я конечно понимала что не обязана нравится каждому, но я же не показываю свою не приязнь на прямую. Блин, после этого я даже встречаться с ним не хочу, но к большому сожалению мы с ним учимся в одном классе.
Я нормально доехала и уже подходила к школе, при чём почти не опаздывая. Зайдя в саму школу я почти сразу, буквально перед собой увидела Ваню. Черт, лучше бы я вообще о нём не думала. Я чуть отвернула голову в другую сторону, что бы не пересечься с ним взглядом. Прямо на против себя я услышала голос парня.
-Привет, - сказал Ваня.
На пару секунд я погрузилась в свои мысли из-за неожиданности. Он что сказал это мне? Как то тупо было бы здороваться со мной, ну либо у него весенние обострение началось. За эти секунды я прошла мимо парня, не чего ему не ответив. Посмотрев на время я поняла что до звонка осталось минуты 2. Может я успею. Чуть ускорив шаг, я направилась в сторону нашего кабинета. Зайдя в класс я быстро пошла за свою последнюю парту и на этом моменте прозвенел звонок, после прихода учителя начался сам урок. Я поставила на парту сумку и начала искать учебник по истории. Резко я поняла, что вчера после прихода домой я даже не поменяла книги на сегодняшний день, блять. Я не знала что делать, подняв руку я сказала.
- Извините, я забыла книгу. - сказала я обращаясь к учителю.
- Кто может поделиться с Миланой? - сказал учитель.
Я сидела в ожидании, не кто так и не дал мне учебник, ну да я в классе не с кем не общаюсь.
- Ваня сидит один можешь сесть к нему, - предложил мне учитель.
Я перевела свой взгляд на парня который сидел на последней парте с лева меня. Он теперь преследовать меня по жизни будет? Пусть всё идут на хуй, посижу без учебника, но садиться я не к кому не собираюсь, тем более к нему.
Уже прошло около 10 минут урока, да блять какая я тупая, почему я не переложила эти учебники.
- Милан начинай читать, - сказал учитель.
Он издевается? Он же знает что у меня нет книги. Бесит меня. Я встала со своего места и не хотя села за парту к Ване. За эти секунды парень даже не шевельнулся, ему как будто всё равно и мне было бы тоже.
- Можешь поделится учебником? - обратилась я к парню так, как он пододвинул его к себе.
Ваня ничего не ответив чуть подвинул учебник в мою сторону. Как же с ним не комфортно сидеть, почему я одела именно топ и юбку? Я смотрела на время каждую секунду, считая минуты до окончания урока. Прозвенел радостный для меня звонок. Я уже хотела встать, но Ваня меня опередил, он положил свой телефон в карман и вышел из класса. Так ещё лучше, я встала с парты Вани и прошла уже за свою.