7 Часть « Ваня...»

765 46 8
                                    

Я не поняла с какого момента меня начал преследовать Ваня, да сейчас он буквально в двух метрах от меня, и я максимально не хочу, что бы он меня вообще видел. Аккуратно я закрыла лицо волосами с одной стороны и после чего прошла дальше. Уже увидев Наташу я пошла в её сторону. Присев на диван к компании я сказала.

- Может в другой клуб? - сказал я ребятам и перевела свой взгляд на почти не знакомого мне парня который тоже был с нами.

- Можно, но я думаю например Серёжа вообще не дойдёт. - со смехом сказала Амина.

- Ну кто нибудь сходите со мной, - просила я.

- Ну я могу, пойдём. - сказал тот самый парень на которого я смотрела, его зовут Ярик.

- А ты тут первый раз? - по пути к выходу сказал парень.

- Я недавно переехала в Москву и по этому да.

- Лучше не ходи часто по клубам, - так же сказать Ярик.

- Почему же? - от интереса спросила я.

- Такие люди потом плохими становиться, - сказала он что-то не понятное для меня.

Ладно, я решила забить. Заходя уже в другой клуб на проходе я почувствовала прикосновение ко мне сзади. Я сначало подумала что это Ярик, но нет сейчас он находится наоборот в переди меня. Сделав большой шаг в перёд я догнала парня так и не обернувшись назад. Пройдя в сам клуб я не заметила большого различия с тем, но главное тут я ни на кого не наткнусь и тем более я не одна, Ярик кажеться мне в полне хорошем парне.
Уже чуть позже он предложил нам сесть за какой нибудь стол, на что я согласилась. Ещё через некоторое время нам принесли какой-то напиток, незнаю как он называется, но Ярик сказал, что он классный. Я сделала пару глотков после чего моя рука дергаеться и большая часть напитка пролилась на мой топ. Только я так могу, замортать себя и всё во круг.

- Ты знаешь где тут туалет? - обратилась я к улыбающимуся парню.

- В той стороне, вторая дверь с лева.

- Скоро буду, сказалась я и встала из-за стола.

Протиснувшись через толпу людей которые прыгали и веселились под музыку, взглядом я нашла дверь. Подойдя ближе, дверь перед моими носом распахнулась, чуть не сбив меня с ног. От туда вышла девушка и я сразу обратила вниманием на её длинные светлые волосы. Высоко подняв голову она посмотрела на меня и тут же отвела с отвращением взгляд. Зайдя в комнату я сращу подошла к зеркалу, пиздец мне кажется от сюда я уже не выйду. Попытавшись закрыть дверь я сняла с себя топ. Намочив его я попыталась застирать пятно. Господи, кто бы мог подумать, что я когда нибудь до этого дойду. Мои мысли прервал звук открывающейся дверной ручки. Чёрт, быстро сообразив я зашла в первую попавшуюся кабинку.

- Много ещё пить собираешься? - раздалась мужской голос.

- Да не, всё равно сейчас на сцену, рухну в толпу если что, - с насмешкой произнёс парень.

За тем раздался звук воды , и ручка моей кабинки дёрнулась. На пару секундочку я затаила дыхание.

- Тут кто-то есть? - спросил мужской голос.

- Не кого нет ? - Переспросил парень.

Моя рука потянулась что бы открыть дверь, но в моих штанах завибрировал телефон тем самым прервав меня, а может даже и к лучшему.

Любовь Дипинса Место, где живут истории. Откройте их для себя