Мимо меня проезжали машины, на улице темнело, сидела тут уже около получаса. Телефон уже садился увидев знакомый автобусный я сёла на него что бы скорее доехать до дома.
Заняв свободное место возле окна, всю поездку я наблюдала за улицей. Когда оставалось остановки три до моей, в окне я заметила Ваню, а может это был и не он, но почувствовав что-то не понятное я резко вскочила с места и в последнюю секунду успела выбежать из маршрутки.
Оглядевшись по сторонам парень всё ещё стоял на месте, быстро перебежав дорогу я оказалась в сантиметре от него. Сначало испугавшись я сделала шаг назад, но не ожидано он сам обернулся. Посмотрели друг на друга что то не то. Не разу не видела его такого.
- Мила, откуда ты тут? - удивлённо спросил Ваня.
- Незнаю, понимаешь мы даже не друзья, и на протяжении всех лет в школе мы даже не общались. - говорила я
- Что ты хочешь этим сказать? Ты про тот случай в клубе, не воспринимай в серьёз. - сказал парень.
За пару секунд его слова уложились в моей голове, сука зачем я вообще вышла из автобуса, зачем увидела его.
Развёрнувшись я закрыла лицо рукими и после чего почувствовала чьё-то прикосновение со спины. За тем я оказалась в тёплых объятьях Вани.
- Раскажи что межу нами? Что ты чувствуешь ко мне? - спросил парень.
- Я, я ни чего такого, - на моих словах парень чуть отсанился.
- Вань, мы друзья, да? - с утверждением спросила я.
- Теперь да, а ты вообще куда шла? - спросил парень.
- Я шла домой.
- Проводить? - предложил парень посмотрев на меня своими зелёно голубыми глазами.
- Ну если тебе не сложно, - засмущавшись сказала я.
- Не сложно. - протянув мне руку сказал
парень.Тронув руку парня я почувствовалась что-то не обычное, даже странно что я училась с ним не один год, но не когда нет думала, что он может мне понравится. Идя по прямой по началу мы молчали, мы как будто оба наслаждались этим моментом.
- Вань, - зачем-то сказала я.
Ни чего не ответив вопросительным взглядом парень посмотрел на меня.
- Мы теперь друзья, так не обычно или даже не привычно, - договорила я.
- Да, надо отметить, - сказал Ваня и нежно тронул меня на лицо.
Подняв взгляд я посмотрела на его глаза и медленно начала опускаться взгляд в низ на его пухлые губы.