- Не волнуйся, я ему не расскажу.
Пока мы возвращались обратно, Амина задала мне вопрос.
- А что за парень, ну который помог тебе?
- Да я и не знаю, но он показался мне немного странным.
- Как его зовут? - с интересном спросила Амина.
- Ну вроде бы Коля. - ответила я.
- Хах, вроде бы? А ты уже забыла. - смеясь произносила девушка.
Мы вернулись обратно, оглядевшись по сторонам я увидела Сашу.
- Так, девочки где ходим? - спросил он.
- Да так, на улице ходили, болтали, - ответила я.
- И о чём же, интересно? - произнёс мой брат.
- А это уже секрет, - ответила Амина.
- Всё с вами понятно, девчачьи секретки, - договорил Саша, после чего взяв меня за руку направил к сцене.
Мы присели на край сцены, в этот момент нас окружало много людей, вокруг нас шумела музыка.
- Пойдём я тебя с диджеем познакомлю, - сказал брат и встал с места, я тут же вскочила и пошла за ним.
Саша подвёл нас к какому-то парню, сняв с себя наушники он поздоровался с моим братом.
- Это Мила, моя сестра, - сказал Саша.
- Приятно, я Денис.
Пока мой брат о чём то с ним начал общаться, я начала разглядывать всех с вверху в низ. Мой взгляд упал на барную стойку, возле которой сидела та самая девушка. Возле неё крутился Коля, на вид они как будто ругались, в итоге та незнакомка резко встала и махнув своими длинными тёмными волосами ушла. Коля сел на её место и залпом выпил шот.
Пока мой брат продолжал разговаривать с моим новым знакомым я спустилась в низ со сцены, прямо к бару. Я прошла прямо к Коле, он не заметил меня, я аккуратно провела рукой по его плечу. Он медленно убрал мою руку. Н
- Что ? - спросил парень.
- Не скучно тебе тут одному? - произнесла я
- Нет, мне нормально было бы, но ты всё испортила. - ответил Коля.
- И в чём же я виновата? Мы же даже не знакомы с тобой.
- Ты можешь отстать от меня, я сейчас не в лучше настроении. - сказал парень.
Ничего не ответив я тут же развернулась и хотела уйти, как Коля меня остановил и сказал.