За короткие секунды парень начал срезать расстояние между нами, потянувшись к Ване, так же за секунду наши губы соприкоснулись. Я почувствовала что-то не обычное. Обняв парня я вцепилась в его губы ещё сильнее, но уже через минуту я отстраняюсь от него. Я как будто потерялась, переслала понимать. что происходит.
- Вань мы почти пришли, спасибо что проводил. - сказала я обняв парня.
На этом моменте мы разошлись , через пару домов виднелся мой дом. Спокойно не торопясь я шла, рассуждая о том что сейчас было. Быстро дойдя до своего дома я зашла в лифт и поднялась на свой этаж. Интересно Саша дома? - подумала я. Постучав в дверь она быстро открылась и передо мной. Саша стоит на пороге.
- Где блудила? - обратился ко мне парень.
- Гуляла,
- И с кем интересно?
- Саш, ты не строй из себя мамочку, - с улыбкой сказала я.
- А хорошо, тогда мамочка хочет на завтра позвать тебя в клуб, - сказал брат.
- Ну я соглашусь, только давай завтра всё обсудим я спать, - с улыбкой ответила я.
- Спокойной ночи систер.
- Хаха и тебя спокойной.
Зайдя в комнату я сняла с себя одежду и направилась в ванну.
Набрав ванную я погрузилась в атмосферу отдыха и расслабления. Чуть не заснув я полусонная обматываюсь полотенцем и плюхаюсь на кровать. Взяв телефон я смотрю на время 4:57
Пиздец, слава богу завтра выходной. Накинув на себя одеяло я заснула.Я просыпаюсь и ещё 10 минут просто валяюсь. Стук в дверь.
- Мил, ты там жива? - раздался голос Саши.
-Да, - раздался мой хриплый голос по всей комнате.
- Ты время видела?
Я протянула руку к телефону. Время 15:47.
Резко я встаю с кровати и выхожу из комнаты.- Саша, мог бы меня раньше разбудить, - говоря я направлялась на кухню.
Открыв холодильник я достала банан и йогурт, за тем села на диван.
- Так что на счёт клуба? - пережевывая банан спросила я.
- Сегодня вечером поедем я , ты и Амина, Лёша вроде бы , пойдём так не большой компанией.
- Понятно, тогда я сейчас накрашусь, оденусь и во сколько выходить?
- Ну в 18 готовься.
Я доела и пошла в ванну, после всех водных процедур я села что бы накраситься. Аккуратно я нарисовала тонкие длинные стрелки, нанесла румяна. Параллельно с этим я слушала музыку и не торопилась. Закончив я приступила к наряду. В шкафу у меня уже давно висит красное, короткое, обтягивающие платье. Надев его я крутилась перед зеркалом. Я обула из коробки ещё новые туфли на высоком каблуке. Так теперь главное не упасть и не сломать себе ноги. Ходя по комнате я тренировалась. За тем вышла в гостиную показать свой внешний вид Саше.
- Саааш, - звала его я. - Ты где?
- Я у себя, - раздался голос парня.
- Давай выходи я жду тебя , - сказала я и уселась на диван.
- Я готов, такси вызвал. Ничего не забывай через минут пять уже выходим. - говорил брат.
- Саш, иногда ты действительно похож на маму, - со смехом сказала я.
Взяв сумку в руки я вышла и вызвала лифт. Брат закрыл дверь и подошёл ко мне. Такси уже стояло у подъезда. За 15 минут мы доехали до клуба. Отстояв довольно маленькую очередь, мне поставили печать на руку и я вошла внутрь. Музыка уже играла, я быстро влилась в толпу, ребята пока пошли на диван и сделали заказ. Я тоже выпила один коктейль и ушла к самой большой сцене. Я почувствовала чьё-то тело оно прижалось ко мне сзади. Это был какой-то не знакомый мне парень. В тот момент мне было плевать на всё. Я продолжала танцевать. Пока этот парень не схватил меня за руку и не потащил меня куда-то в не известном мне направлении. Я поняла что он от меня хочет, тогда я начала вырываться и кричать. Но из-за громкой музыки меня не кто не слышал. Он затащил меня в какую-то отдаленную комнату.
- Будешь вырываться - будет хуже , - его слова прозвучали пугающе.
Он начал нежно гладить мою ногу. Я пыталась вырываться, но руки парня начали сжимать мою шею, от чего я начала заглатывать воздух. Через время я перестала сопротивляться, потеряв надежду. Но дверь резко открылась, и в комнату зашли парень и девушка. Я округлила глаза, от
неожиданности парень который лез ко мне ослабевает хватку и я тут же отпрыгиваю от него.- Какого чёрта ? Это наша комната. Трахайтесь в другом месте, - кричал парень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воууу что это тут?! Новая глава и длинная))) всё для вас писала всю ночь 💕 скоро будет пушка, ждите 💥