11 Часть «Знакомство с спасителем»

642 25 15
                                    

- Да пошёл ты! - крикнул парень который затащил меня сюда.

Видимо парень разозлился или ему стало жалко меня потому-что, он подошёл к тому ублюдку и ударил его по лицу.

- Проваливай! - кричал незнакомец.

Того парня уже и след простыл.

Я прижалась к стене и медленно скатилась по ней, зажимая рот руками что бы не издавать не каких звуков.

- С тобой всё в порядке? - обратился ко мне парень.

Я ничего не ответила, лишь уткнулась лицом в колени и начала тихо плакать.

Не знакомый парень приподнял меня за руки и повернувшись к девушке, что зашла с ним, он сказал.

- Сходи пока в бар.

Девушка невольно закатила глаза и послушно вышла из комнаты оставив нас в одних.

- Ты одна сюда пришла?

- Нет, - еле говорила я..

- Позвони кому-нибудь, пусть заберут тебя,- грубо и в то же время волнуясь произносил парень.

Я набрала номер.

- Мил, ты где? Куда пропала? - кричал в трубку мой брат.
- Вы сейчас у столика? - спросила я.
- Да.
- Я сейчас подойду и расскажу всё.
- Стоп, Мила ты плачешь?

Я ничего не ответив сбросила трубку. Поднявшись с помощью парня я подошла к двери.

- Спасибо, прошептала я незнакомому парню и затем вышла из этой комнаты, парень ухмыльнулся и вышел в след за мной.

- Мила..Мила, прикольное имя. - шёл парень рядом со мной, рассуждая в слух.

Откуда он знает как меня зовут? Меня передёрнуло, я испугалась и ускорила шаг. Хотя может быть, он слышал как называл меня брат, когда я звонила ему.

- А как тебя зовут? - обернувшись, глядя в глаза парня, спросила я.

- Хах, зови меня спаситель. - он улыбнулся, - Я твой спаситель по имени Коля. - договорил парень и завернул в сторону бара, а я прошла по прямой к нашему столику.

- Куда ты пропала? - спросил Саша.

- Да была одна неприятная история. - всё, что ответила я решив не вникать в подробности.

Я плюхнулась всем телом на диван и наконец-то я могу расслабиться. Я протянула руку и со стола взяла чью-то недопитую водку. И за один подход мне удалось опустошить весь стакан. Чуть сморщив лицо, я ещё сильнее прилегла на диван, который показался мне до безумия мягким.

- Ты нормально себя чувствуешь? - подсев ко мне спросила Амина.

- Да так, - приподнявшись ответила я. Амина взяла меня за руку, подняла с места и за чем-то вывела меня на улицу.

- Амин, я устала, давай вернёмся?

- Пойдём, - сказала девушка и усадила меня на лавочку.

- Мне ты можешь рассказать, что там произошло?

Я собралась с мыслями и начала свой так сказать, рассказ.

- Сразу после нашего прихода, я пошла к сцене, ко мне сзади подошёл какой-то парень. Я не придала этому значения, но резко он схватил меня за руку и затем, он потащил меня в одну из комнат. - пока я  рассказывать об этом, в руках я перебирала прядь своих волос.

- Ты хотя бы понимаешь, что ему нужно было от тебя? - как бы не в упрёк, а на оборот с вопросительной интонацией произнесла Амина.

- Но, к счастью он не успел, к нам в комнату вошёл парень, вообщем так сказать, он сильно мне помог.

- Боже Мил, хорошо что всё обошлось.

- Нет, сейчас всё нормально, пойдём пожалуйста обратно и прошу, только не говори об это Саше, я не хочу чтобы, об этом знал мой брат.

Любовь Дипинса Место, где живут истории. Откройте их для себя