Самое не ожидаемое что могло произойти, самое интересное, что с Дипинсом который Ваня, короче мы с ним знакомы. Мой одноклассник Ваня Дипинс, тот самый который доебывался до меня. Ладно посижу один стрим, хоть мне будет максимально не комфортно в его окружении.
На моё удивление на стриме он был совсем другим аж не привычно, да и Амина с Сашей с ним хорошо общались. Может я просто его не знаю, а так он нормальный? Ладно не буду пока менять своё мнение. На стриме в основном мы общались, вообщем самый обычный стрим ничего не обычного. Уже после того как стрим закончился, мы не собирались расходиться. Сейчас наверное одиннадцать вечера и Саша предложил выйди на улицу, все согласились так как дома и правда было скучновато. Амина мгновенно накинула на себя толстовку и в месте с Сашей они вышли к лифту.
- Ребят, меня подождите. - крикнула я и начала обуваться.
Пока я стояла в коридоре мимо меня прошёл Ваня как я понимаю тоже к ребятам. Уже через минуту я спокойно вышла и захлопнула за собой дверь, посмотрев на этаж, там уже никого не было. Блин, я нажала на кнопоку лифту и стояла в ожидании. Моя рука потянулась в задний карман за телефоном и в эту же секунду я чувствую что сзади ко мне кто-то подошёл. Я резко дёрнулась и обернулась назад.
- Я думала ты ушёл, - сказала я Ване и отвернувшись продолжила ждать лифт.
Уже через пару секунд на этаж приехал тот самый лифт. Я первая захожу внутрь, после чего за много заходит парень и дверь закрываються.
Пока мы медленно спускались я стояла и ловила на себе взгляд Вани. Чёрт, я отвернулась от него совсем, он меня пугает.- Мил,- раздался голос парня в тишине.
- Что, - не обернувшись сказала я и вновь почувствовала прикосновения парня.
- Может убрать р... - не договорила я как по моему телу пробежали муражки.
Парень отодвинул мои тёмные волосы и начал шептать мне на ухо такие слова.
- Ты меня так раздражаешь, - с злобой прошептал Ваня.
Я аккуратно начала убирать руку парня со своего плеча, но через пару секунд лифт спустился на первый этаж и Ваня вышел первый. Не знаю что я ощутила, стало очень не приятно, наверное не приятно дальше находиться с ним в одной компании, но не хочу говорить об это никому, просто погуляем сейчас как ни в чём не бывало и всё. Я попыталась взять себя в руки и после спокойно вышла из лифта. Возле подъезда стояли всё, сначала мы просто ходили по улице.
- Может быть в клуб? - предложил Саша.
- Может не надо? - сразу сказала я, просто не выдержу и плюс я уже устала хочу спать.
- Я бы сходила. - сказала Амина.
- А ты Вань? - сказал Саша.
- Я наверное не пойду, - ответил парень.
- Ладно рябята я уже так устала, поеду домой. - сказала я.
- Хорошо пока, зай. - сказал Амина и обняла меня.
- Пока, - сказала я попрощавшись со всеми и после этого я пошла к ближайшее лавочке, что бы там вызвать такси.
Через время я начала слышать звук громких шагов сзади себя. Блять, я начала чуть ускорять шаг, даже не став поворачиваться назад. Через пару секунд я перестала слышать это звук и уже спокойно начала вызывать такси. Через пять минут ко мне подъехала машина, я быстро села в неё и собственно поехал домой. Меня так вымотал этот день. Всю дорогу я сидела в телефоне, наконец машина остановилась возле моего подъезда и я вышла. Как только я открыла дверь квартиры зайдя я сразу прошла в свою комнату и плюхнулась на диван. После пяти минут просто лежания, я беру телефон в руки и захожу в телеграм. Открыв чат со своим братом я пишу первая.
Саш, я уже дома, ты скоро приедешь? - написала я и начала ждать ответа от него.
Мы в клубе, приеду под утро, - спустя минут 15 написал Саша.
Я посмотрела сообщение и не чего не ответила, мне безумно хотелось спать по этому я пошла в ванну что бы смыть всё с лица и наконец леч спать. Зайдя в ванну я начала смывать косметику с лица, а потом после душа я вытерла своё тело полотенцем и надев на себя длинную футболку я вышла. Я легла в кровать, рядом с собой я поставила телефон на зарядку и после это заснула.
Утро. Голова ужасно болит. Я скинула с себя одеяло после чего встала и сразу я решила сходить проверить брата. Я хотела сходит к нему в комнату, но мне этого делать не пришлось. На диване в гостиной лежал в стельку пьяный Саша.