Танцы На Стёклах

3.3K 74 137
                                    

Игра в догонялки на свежем воздухе оказывается на порядок утомительнее пряток в группе и постройки громадного замка из разноцветных кубиков. Пока Никита – пухлый розовощекий парнишка – ускользает от меня, и метеором в сотый раз взбирается на горку, я лишь успеваю махнуть рукой в воздухе там, где он только что был, и с досадой заметить, как сильно я устал. Если сначала мне приходилось поддаваться ребятам, делать вид, что догнать их мне не под силу, то теперь надобность в актерской игре отпала совсем. Потому еще один круг по просторной площадке – и меня можно выжимать и раскидываться на бельевую веревку, потому что по спине течет уже самый настоящий ручей.

 

 

- Ну что?! Сдаетесь?!!

 

- Сдаетесь?

 

- Догоняйте!

 

- Меня не поймаете!

 

- Так, стоп! Тайм-аут! – складываю руки в международном жесте буквой «т», даже не рассчитывая, что пятилетки поймут его, хотя, кто их знает, - сразу проясним! Я не сдаюсь, но! Беру вынужденный перерыв!

 

- В догонялках нет перерывов! – нахмурив угольные брови, замечает Алиса, миловидная девчушка с толстыми косичками, - кто не поймает – тот и проиграл! Ну, или тот, кто сдался первым.

 

- Да. А тайм-ауты, вообще-то, только в футболе, - со знанием дела поддакивает подошедший Никита, удивленно рассматривая меня, развалившегося на маленькой лавочке и абсолютно лишенного сил двигать хоть какой-нибудь из конечностей.

 

Вера тоже стоит в гуще толпы, раскрасневшаяся и довольная, что-то говорит и хлопает в ладоши, но разобрать слов из-за общего гомона совершенно невозможно.

 

- Все так и есть, - пока они обступают меня с разных сторон, я вовремя замечаю идущую в нашу сторону Владу, - но можно же немного изменить правила, м? Добавим короткие перерывы, чтобы как следует отдохнуть. Так сил у всех останется больше, и можно будет играть дольше. Чтобы никто не устал.

 

- Но я не устала!

 

- И я!

Шрамы на память [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя