И так холодно пальцам твоих мыслей косаться

2.6K 55 85
                                    

Вид у него, мягко говоря, не презентабельный.

- Что? - заметив мой откровенно удивленный взгляд, спрашивает Антон, догоняя меня на автобусной остановке. Небритый, какой-то помятый, опухший и по-прежнему болезненно-бледный.

- Ты в зеркало смотрел? С таким лицом тебя вряд ли воспримут всерьез.

- Другого нет, - фыркает он в ответ, - и тебе привет, Арс.

Ну, другого, действительно, к сожалению нет. А можно, хотя бы на пару часов. Потому что эта физиономия явно не располагает к доверию. Меньше всего сейчас Шастун походит на ответственного и примерного родителя. Выглядит скорее безбашенным подростком-бунтарем, которого папочка ведет разбираться со школьным директором.

Его разбитая губа сегодня распухла и сильно покраснела, вступая в заметный, выразительный контраст с бледными щеками. Ссадина уже начала затягиваться, но кровь все равно продолжает немного выступать, быстро запекаясь твердой, темной коркой. Мысленно отдаю себе должное - благо, что по лицу я съездил ему только один раз. Для полноты картины не хватает разве что синяка под глазом, и вчера я вполне мог бы обеспечить и его наличие.

Антон перехватывает мой взгляд и угадывает мысли. Ухмыляется разбитыми губами, отчего ссадина снова расходится и кровенеет, поправляет бейсболку и достает из кармана пачку сигарет.

- Бывало и хуже.

Мне даже представлять это «хуже» не хочется.

- Мог хотя бы лёд приложить. Чтобы не так распухло.

- Да похуй.

- Ну, конечно, - его откровенно похуистический настрой начинает понемногу раздражать меня, - конечно, похеру. На все вообще.

- Да забей, Арс. Мало ли. Может, упал или головой ебанулся? Кому какое-дело?

- Думаю, опеке - самое прямое, - я быстро поправляю шарф, которым едва не опоясался сегодня в противные минус три, и прикидываю нужное направление, - ты как вообще?

Шрамы на память [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя