Я Ненавижу все, что так в тебе любил..

2.3K 55 247
                                    

Для приемной пункта скорой помощи столичной больницы здесь слишком спокойно. Никакой суеты, криков, метания врачей, как любят показывать в различных сериалах про докторов. Там героические медработники, всегда свежие, отдохнувшие и полные сил с энтузиазмом берутся за всевозможные и невозможные тяжелые случаи, и неизменно выходят блестящими победителями, успевая еще и попутно наладить личную жизнь. Лешка всегда презрительно корчится, когда видит подобный фильм или сериал, бубня, что после пятичасовой операции или очередного бесконечного консилиума, все, чего тебе по-настоящему хочется – это упасть и больше никогда не вставать, а не выяснять отношения.

 

 

      В реальности же скорая ехала до дома Антона битый час. К этому времени я каким-то чудом смог сохранить рассудок, постоянно держа рану зажатой и стараясь не смотреть на лужу крови на полу ванной. Анализировать размеры кровопотери было бесполезно, однако даже моих «никаких» познаний в этой области хватило, чтобы понять, что дело серьезное. К моменту приезда скорой помощи, я уже смог убедиться, что Антон жив. Слабый пульс все же прощупался под кожей, хоть мой разум и отказывался в это верить, словно в какой-то очередной изощренный самообман.

 

      Алла Ивановна, мягко говоря, была шокирована. Она так и не смогла сказать ничего внятного. Едва дыша от испуга и потрясения, она сбивчиво предложила позвонить в скорую, а потом моментально выскочила из квартиры, бросив напоследок, что теперь дело решено окончательно. Правда в тот момент я вообще слабо понимал, о чем она говорила.

 

Сейчас, сидя в белоснежном коридоре, понимаю уже яснее. Разумеется, речь о родительских правах Антона. Вся наша глобальная кампания по возвращению Веры в один миг потерпела жуткий крах.

 

В моих руках телефон Шастуна. Батарея разряжена почти полностью, оповещая об оставшихся жалких трех процентах. Однако я все равно, словно завороженный, продолжаю зачем-то без конца снимать блокировку с темнеющего экрана. Ничего нового там не отображается. Ничего, что могло бы как-то хоть немного снять эту тупую одеревенелость во всем теле, которая сейчас крепко опоясывает остомевшие мышцы.

 

08:23

входящее сообщение

*неизвестный номер*

Шрамы на память [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя