Я тебя отпускаю

3.9K 99 271
                                    


двенадцать лет спустя

- Нет!..

- Да!

- А я говорю - нет!

- Да! И хватит уже упираться!

- Даже не думай...

- Мне уже семнадцать.

- А мне сорок семь. И что? Я же не хожу по улицам в одном ремне!

Вера смеется и мастерски пропускает абсолютно все мои выпады мимо ушей, самодовольно смотрит на меня, заранее зная, что я все равно в итоге ей уступлю.

- А это и не ремень. Это юбка, между прочим.

От праведного возмущения и удивления мне остается лишь гордо вздернуть подбородок и хоть немного попытаться отстоять свои безнадежно проваливающиеся позиции в этом споре.

- Ах, извините, барышня! Но юбкой этот лоскут можно назвать ну с очень большой натяжкой!

Мы препираемся еще несколько минут. Вера вихрем вьется вокруг меня, не сворачивая наступления, а я пытаюсь хоть немного сосредоточиться на содержимом собственного шкафа. В удушающем преимуществе повседневных пиджаков, брюк и рубашек, найти что-то более менее праздничное оказывается не так уж и легко.

- Арс, ну посмотри. Здорово же, скажи!

Оборачиваюсь и понимаю, что нет. Не здорово.

Ослепительно.

Это слово подойдет куда лучше.

- Ну, что? Нравится? - она так неподдельно сияет, что последние рубежи обороны дают сбои один за другим.

- Мое мнение относительно юбки не изменилось.

Держать возмущенную мину получается недолго. Ровно до того момента, пока Вера, сморщив нос, не склоняет голову в бок.

🎉 Вы закончили чтение Шрамы на память [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Шрамы на память [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя