2 часть

140 8 0
                                    


И вот солнце взошло высоко, на голубое красивое небо, с белыми облаками.

-Было так красиво... Спасибо Серёж что предложил встретить рассвет..

-Не за что ванечка)

Затем , таким приятным нежным голосом, Серёжа сказал тихо, шепотом:
-Ты такой же красивый как этот рассвет...

-Что? - спросил Ваня, смотря на Серёжу с вопросительным взглядом.

-А? Ничего... - Серёжа сначала не расслышал что сказал ванечка, потому что он за смотрелся на него, как он улыбался..

И вот наконец они встали с этого шикарного места, посреди парка. Где было отчётливо видно рассвет, такой нежный.. Он отправились на выход парка, но по дороге они зашли в аттракцион, "американские горки*. Они заплатили и сели на сиденья. Серёжа вроде как не боялся, но Ваня наоборот, он кричал от страха, и вот по середине дороги он прижался к кудрявому, зажмуря глаза ну а тот его обнял в ответ, чтобы успокоить.

-Не бойся,ванечка, все хорошо... Я рядом..-прошептал Серёжа на ушко Ване.

Ванюша, сразу же улыбнулся, и немного покраснел, его улыбка была настолько изумительная.. Ваня не отпускал Серёжу, из-за того что ему было страшно . В какой то момент Ваня, запустил свою руку в волосы Серёжи, у него были такие милые.. Мягкие кудри, такие густые.. Так и хотелось зарыться в эти чудесные кудри лицом, и быть в них вечность..

Аттракцион подходил к концу, они спокойно вышли с сидений, сначала вышел Серёжа, и за ним Ваня. Серёжа вышел совершенно спокойно, но ванечка из-за того что у него закружилась голова, упал. Но жожо вовремя его словил. Так нежно и аккуратно, он поднял Ваню, как белую пушистую пушинку.

-Спасибо,кудрявый<3 -сказал Ваня.

Одна из рук Серёжи находилась на бедре вани. Отчего Ваня немного засмущался.

Когда они уже окончательно вышли из аттракциона, они отправились в сторону выхода парка. Серёжа все также нёс Ваню в руках, так легко,и не спеша.

И вот они подходили к выходу парка, присели на скамейку, Серёжа усадил Ваню на скамейку очень аккуратно, чтобы не сделать своему мальчику больно. Затем Серёжа и сам уселся на скамейку.

Серёжа достал телефон из кармана, и набрал номер такси. Такси прибудет через 5 минут,донесся голос из трубки телефона. Серёжа сбросил и положил телефон в карман.

Но тут Ваня, резко и неожиданно, взял Серёжу за его лицо, потянул к себе и нежно, аккуратно поцеловал Серёжины пухлые губы. Затем когда Ваня отсоединил свои губы от чужих.

-Это что?.. ⊙﹏⊙-спросил удивлённо Серёжа.

Ваня сидел весь красный. Но знал зачем он это сделал.

-Это благодарность, за то что не дал упасть)

Серёжа, посмотрел на Ваню, и нежно улыбнулся. И наконец то приехало такси. Они встали со скамейки, и начали идти в сторону такси. Они открыли дверь машины. И сели поехав домой.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя