7 часть

84 9 0
                                    


Вот он ещё раз проверил, выключил ли он стрим. После стрима Коля сразу же умчал домой, быстро и почти ничего не сказать. Ваня и Серёжа опять остались наедине. У вани немного кружилась, и побаливала голова, от того алгоколя, который он употребил ранее. Ваня сидел за компьютером. А Серёжа сидел на кухне. Ваня захотел пойти проверить что делает Сергей.

-АЙЙЙЙ-воскрикнул громко Ваня, из-за кружащей головы, он встал сто стула и немного пройдя упал.

Серёжа тут же вскочил с стула на кухне, и сразу же побежал в комнату к Ване, открыв дверь он увидев ваню, который лежал на полу.

-Серёж. Я упал*ик*-заикаясь сказал Ваня Серёже.

-Да я вижу. А ты чего икаешь? - спросил Сергей.

-Аэ. *ик* Я немного выпил*ик*-произнёс Ваня.

-Понятно. - ответил Сергей.

После этой фразы он подошёл к Ване и обратил внимание на его торс, на котором поднялось худи, и он увидел небольшой ушиб, из которого немного шла кровь.

Серёжа быстро поднял ваню, и посадил его обратно на стул.

-Я щас, схожу за перекисью и ватой. - сказал Серёжа - а то у тебя небольшой ушиб.

После этих слов Ваня опустил глаза и вправду увидел ушиб, и немного крови. Он немного испугался, но все также неподвижно сидел и ждал Серёжу, да и двигаться ему было довольно больно из-за этого падения.

Серёжа тем временем, ушёл в комнату, открыл шкафчик где лежат всякие медицинские предметы. Он немного порылся там, и наконец-то нашёл перекись и ватку. Затем он также быстро отправился обратно к Ване в комнату. Он сидел с довольно глуповатым, взглядом, у него болела голова. Но все же он был также мил, Серёжа почти что сразу отбросил все не нужные мысли в сторону, ведь его мальчику было больно.

Он подошёл к Ване.

-Я приподниму худи? - спросил Серёжа.

-Да*ик* если это нужно то да. - ответил неуверенно Ваня, но он был точно, уверен что Серёжа ему не навредит.

Приподняв худи Серёжа увидел рану, из которой все сильнее шла кровь. Он быстро открыл флакончик с перекисью, и вылил немного её на вату.

Затем немного держа худи, начал аккуратно почти, что не надавливая протирать рану.

-Ай. - немного, стоная произнёс Ваня, ему было довольно больно, но что он хотел его же не ебут.

Серёжа довольно быстро протел рану.

-ну вроде все, что смог сделал. - сказал Серёжа ване.

-Спасибо *ик*-сказал Ваня.

-А ну-ка дыхни. - сказал Серёжа

Ваня приблизился к его рту и немного приоткрыв рот дыхнул, Серёжа почувствовал довольно резкий запах алкоголя.

-Ванюш, ты зачем столько выпил? - спросил Серёжа не грубя ване.- ты же понимаешь что он как минимум один день будет отходить? Мне что весь день с тобой быть?

-Аэ. - Ваня не знал что ответить.

-Ладно, котенок ради тебя хоть на край света) - сказал Серёжа.

Затем он взял ваню на свои руки, так легко не ощущая никакой тяжести, он был очень лёгкий, он взял его очень аккуратно чтобы не задеть рану. Чтобы не сделать ему неприятно. После того как он взял, ваню на руки, он отправился в спальню. Вот он зашёл в комнату, и уложил ваню на кровать, тот не понимал где находится

-Я так понимаю тебе нужен отдых, поспи немного. - сказал Серёжа довольно серьёзно ване.

Ваня промолчал и тут же закрыл глаза, так как ему больше ничего не оставалось делать. Серёжа после того как убедился что Ваня уснул, вышел и закрыл дверь, в комнату. Он отправился к компьютеру сел на кресло, и начал сидеть в тик токе смотря, видео своих фанатов, и комментируя их.

Сидел он где то так часа 2, было уже 2 часа ночи. Серёжа ничего не подозревая все также сидел в тик токе, вдруг он услышал шаги, это оказался Ваня который проснулся, его прическа после сна напоминала «чуханчика» так называли его, фанаты. Ваня зашёл в комнату и без, вопросов, ничего не сказав сел Серёже на колени. Серёжа немного удивился.

-Ваня, ты че делаешь? - спросил удивлённо Серёжа.

Ваня ничего не, ответил лишь немного покраснел, и начал ерзать на его коленях своей пятой точке в районе паха, он пытался тем самым вызвать нужную ему реакцию.

Ваня обернулся к сереже и тихо сказал ему на ушко.

-я хочу тебя.

Серёжа удивился, Ваня все также ерзал на его бёдрах.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя