12 часть. КОНЕЦ

94 9 9
                                    

16:24
Ваня, очень очень, аккуратно обрабатывал эту рану. Кровь перестала идти. Ваня выдохнул, с облегчением.

-Спасибо, Вань-сказал Серёжа.

-Да не за что, я же сам это сделал..-сказал Ваня - ещё раз прости..

-Да ничего, ты же не нарошно - сказал Серёжа.

Ваня, сидел на кровати и резко задумался, замер. Он почти что не дышал, не по далеку от него сидел его друг, Сергей, конечно его сложно уже назвать просто *другом*, это явно уже не совсем друг.

Серёжа встал с кровати, и вышел за дверь. Пошёл к зеркалу чтобы посмотреть на эту рану, он не понимал почему же Ваня ну прям так сильно волновался? Рана же совсем не большая..

Серёжа вернулся в комнату, встал вдоль дверного проёма

-Ваняяяяяя-протяжно промолвил Сергей.

Ваня не сразу его заметил, и не сразу оклемался

-Ваняяяяяяяяяяя-еще раз произнёс Сергей, в надежде что Ваня его заметит.

Серёжа подошёл, к Ване и провел своими пальцами по его колена приближаясь к паху, тогда Ваня резко дёрнулся, взяв руку сергея в свою, тем самым остановив его.

-Серег, ты че опять вытворяешь? - спросил очень удивлённо Ваня.

-Ну ты меня не замечал, а так заметил:))) - сказал сергей

-ладно, чего хотел то? - спросил ваня у Серёжи смотря ему в его глубокие карие глаза.

17:43

-Вань, у нас уже так много было всего.. - сказал Серёжа, после этих слова он сел на кровать, возле вани взял его за руки.

-Кудрявый че такое? - спросил Ваня.

-Слушай, ты говорил что любишь меня? - спросил Серёжа

-Да.. - Сказал Ваня, после чего он покраснел.

-так вот... Как ты думаешь насчёт того чтобы встречаться?.. - спросил Серёжа, не уверенно.

-Аэ.. - Ваня зажмурился и закрыл глаза руками, он был уже очень красный.

-Ванюш, ты будешь моим парнем? - сказал более уверенно Серёга.

Ваня долго сидел с закрытым лицом, он замер, не понимал что ему делать дальше, что ответить, у него впервые, такое, а темболее предлагает парень.. Но все таки он любил его, поэтому спустя несколько минут..

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя