8 часть

99 7 2
                                    


Ваня ерзал на сережиных коленях, Серёжа взял его за талию, нежно проводя по ней руками, а затем и взяв за бедра.

Серёжа развернул к себе ваню, тот был очень красный, и немного дрожал, что сам хотел этого.

Он взял его за бедра и опять же понёс его в спальню, он повалил ван юна кровать. Серёжа был сверху, Ваня смотрел на Серёжу улыбаясь, и правда искренне этого хотел. Опять. Серёжа положил руки на ванины скулы, приблизился к нему и нежно поцеловал, Ваня таял в этом поцелуе, ему это очень нравилось, хоть все так он почти что ничего не понимал, из-за выпитого алкоголя.

Серёжа все целовал и целовал ваню, одна рука была на шее вани, а другая спустилась в его штаны, а затем и в боксеры. Серёжа почувствовал в своей руке напряжённый член. Ваня тут же вздрогнул и очень-очень засмущался. Но делал некие движения, от которых член вани скользил в руке Серёжи. Тогда Серёжа понял что он правда хочет этого.

Серёжа разорвал поцелуй, и стянул с вани штаны, а затем и боксеры. Тогда он второй раз в своей жизни увидел член вани. Ваня сидел как в тумане, ничего не понимал, но все равно ему было очень приятно, он получал удовольствие, Серёжа был очень кайфовым.

Ваня поцеловал Серёжу, приблизился к нему, и начал терется своим членом о Серёжу. В районе паха. Серёжа возбудился, и у него также Ваня вызвал стояк. Серёжа опять разорвал поцелуй, после чего повеловал его в шею, оставив на ней алый нежный засос.

После этого Серёжа стянул с себя штаны, и боксеры. После чего взял в руку член вани, начиная надрачивать его.

-Ах. Аххх. Мх. Х. - постанывал Ваня.

Но Серёжа тут же перекрыл своими губами его губы. Ваня взял в руку член Серёжи, тоже начиная надрачивать его член в своей руке. Очень нежно скользя, вверх-вниз. Своей рукой. Ваня от удовольствия закатил глазки, он выглядел таким милым. Спустя некоторое время Ваня кончил, на толстовку Серёжи, а следом и кончил Серёжа. Также на Ваню) немного попав на его лицо, но Ваня не растерялся и слизал своим ловким языком все это с лица. Они взяли салфетки, и вытерли остатки жидкости с себя, после чего взяли другие толстовки и переоделись.

Серёжа уложил ваню спать, Ваня уснул довольно быстро потому что устал. Сережа немного посидел в телефоне , и лег в кровать к Вани.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя