9 часть

103 8 1
                                    


Вот наступило утро, солнышко взошло, Серёжа встал очевидно раньше вани. Ваня как всегда встал в час — два дня.

Ваня проснулся от того что, у него довольно сильно болела голова. Он сидел и ничего не понимал, он ничего не помнил. Что было вчера? С кем я был? Что происходило?

И вот в комнату вошёл Серёжа.

-Доброе утро, ванечка ^^-произнёс Серёжа.

-д. Доброе утро-произнёс Ваня немного пошатываясь.

-Вань, все хорошо? Ты выглядишь как то не важно… — спросил Серёга.

-Я ничего не помню, что вчера было? Голова раскалывается. — сказал Ваня.

-У нас вчера был стрим, втроём, коля, я и ты) Как оказалось ты выпил довольно большое количество алкоголя. — произнёс Серёжа.

-Блять, ну теперь понятно почему у меня болит голова. — сказал Ваня.

-Я сейчас схожу за таблетками от головы. — сказал Серёжа.

А Ваня тем временем тихо и не заметно встал с кровати, и зашёл в ванну закрыв дверь на замок. Ваня опустился вниз по стене, и зажался в комочек начиная немного всхлипывая. Из его чудесных глаз, к которых можно было утонуть. Потекли слезы, он не понимал что ему делать? Он довольно помнил моментами что вчера происходило, он не мог с этим смирится. *Кажется мне правда нравится Серёга. А вдруг это не взаимно, что делать? * думал про себя Ваня.

По его красивому личику начали течь слезы, капая на его черную футболку. Он правда не знал что делать…

Серёжа тем временем, отправился в комнату, где взял таблетки от головной боли, чтобы хоть как то помочь ване. Когда он вернулся в спальню, он не обнаружил там ваню. И сразу же направился в ванну.

Когда он приблизился к ванной комнате, он услышал всхлипы вани, и сразу понял что он плачет, и что то то не так.

-ВАНЮШ, ВАНЯ, ВАНЕЧКА, что случилось что такое? Все хорошо? Ваня ответь. Не молчи. Я же волнуюсь за тебя. — произнёс крича Серёжа. Чуть ли сам не заплакав, он очень сильно переживал за ваню, он очень боялся что он может что то сделать с собой.

Серёжа начал стучать в ванную не слишком сильно, но и не слишком слабо.

-Ваня пожалуйста открой, мне очень страшно за тебя, ответь пожалуйста, ванечка. — грустно произнёс Серёжа, чуть ли не пустив слезу.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя