4 часть

124 8 0
                                    


Затем после того как Сергей прошептал это на ухо ване, он убрал руки от лица вани. И увидел на сколько он был красивый, смущенный. Но в то же время был рад, ведь он по целовался с Серёжей.

Серёжа смотря на Ваню, недолго думая. Потянулся к нему, взял его за шею. Проходя своим языком по ней, и снова доходя до губ. Серёжа снова поцеловал ванюшу. Ваня на миг замер.

И в тот момент он понял.что все-таки у него есть к нему чувства. Любовные. Сергей тем временем проникал своим ловким, и приятным языком. Их слюны смешивались вместе.они углубляли и ослабляли поцелуй. Их языки сплетались в одно целое... И спустя некоторое время они разорвали поцелуй.

-Ну как тебе?) Нравится? - спросил улыбаясь Серёжа.

-Да.-неуверенно сказал Ваня, но у душе он знал. Что ему это очень нравится.

Серёжа провел по штанам вани, своими шаловливыми пальцами. Затем взяв его за бедра. И подняв так легко на руки. Они пошли до кухни.

Серёжа усадил Ваню на стул. А затем направился в коридор, за теми пакетами с едой. Он взял пакеты в свои руки также без проблем как и Ваню. Он занёс их на кухню. И начал доставать содержимое из них.

-Кудрявый, может посмотрим фильм? -спросил Ваня смотря на Серёжу.

-Даа. Можно) - ответил радостно Серёжа.

Серёжа достал разные сладости, и напитки. Достал тарелки и кружки. Они взяли все необходимое разлил по стеклянным стаканам напитки. Наложили в тарелки разные вкусняшка.

И отправились с этим всем в спальню. Они сели на кровать поставили вкусняшки. Серёжа взял пульт, и включил телевизор. Ваня смотрел на него. И не мог отвернуться, но вдруг.

-Что будем смотреть? - прозвенел голос Серёжи от которого Ваня немного испугался.

-Ааээ, выбери сам я доверяю твоим вкусам) - промолвил Ваня.

Серёжа выбрал фильм. Они включили его, и начали есть вкусняшки сидя под одеялом, смотря с интересом фильм. Вдруг Ваня обнял Серёжу. Серёжа за улыбался, но все также продолжил смотреть фильм. И тут началась постельная сцена, вдруг Ваня резко взял подушку и положил ее в районе паха.

Серёжа заметил это и спросил:

-что такое Ванюш?)) - спросил Серёжа, но он то знал что случилось...

Ваня промолчал, и покраснел. Серёжа это увидел. Когда закончилась постельная сцена ваня убрал подушку с ног. Думав что стояка уже нет, но оказалось что это не так. Ваня не заметил, но Серёжа наоборот. Он посмотрел на Ваню, опустив взгляд вниз, увидев стояк. Он за улыбался.

Ваня спустя некоторое время все же тоже опустил глаза вниз, и увидел стояк. Он слишком покраснел, посмотрев на Сергея увидев что он увидел это. Но все же снова взял подушку и прикрыл свой пах.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя