૮₍。'• ˕ •'。₎ა♡
Дипинс обычный стример с милионной аудиторией, 19 лет, стримит на твиче, снимает тик ток.Жожо обычный парень, стример, стримит на твиче, 19 лет, снимает тик ток.
Самые обычные два парня которых очень полюбила аудитория, а ещё у них постоянно присутствуют разные гейские шуточки) из-за этого аудитория очень сильно их шипперит, им делают различные эдиты, и рисуют различные арты.
Был вечер 31 мая, у вани (дипинса) был стрим вместе с Серёжей (жожо) последний стрим перед летом, у них было очень хорошее настроение, как и у подписчиков которые смотрели этот стрим. Завтра же лето это очень круто) будет много стримов можно гулять.
-После завтра будет стрим, вместе с Серёжей, ждите)
-Вааньь
-Чтоо?
-Ты такой красивый можно с тобой встречаться? Ну пожалуйстааа. Я очень хочу...
-Да блять, ну серег иди нахуй, ну серьёзно - ответил Ваня Серёже.
Жожо постоянно подкатывал к Ване, и всячески пытался его трогать. Но в последнее время Ваня не очень то и был против. Он не пытался как то отдалится от жожо. Или что то подобного. Каждый раз когда Серёжа подкатывал к Ване, Ваня в то время очень краснел, и смущался. Все фанаты это замечали, и очень умилялись. Им очень нравилось их отношение к друг другу.
И вот стрим стал подходить к концу, они очень хорошо провели этот стрим, почти что летний, у всех было хорошее настроение. Стрим прошёл удачный.
-Всем пока ребят) Увидимся 2 июня! -сказал Ваня.
Ваня выключил стрим. И сразу после этого.
-Ванечка, а ты не против если мы встретим первый день лета рассвет, вместе? Поедим мороженое?-Кудрявый ты серьёзно?
-Ну да) почему бы и нет?
-Конечно я согласен) Во сколько поедем?
-Давай в 4 утра уже поедем, а в 5-6 будем на месте и встречать красивый яркий рассвет)
-Хорошо, договорились, кудрявый мой)
Было уже около часа ночи, они сидели в комнате и общались на разные, темы они оба были так красивы. У одного густые красивые кудри, и красивые карие глаза.
А у другого, красивые русые волосы, и зелёные глаза. А его улыбка была просто шикарна, что это даже не передать словами.
Просидели они так примерно до 2:30, а затем начали собираться привели себя в порядок, расчесались, красиво оделись, Серёжа пах духами с запахом шоколада. А Ваня пах отчетливым запахом мяты. Такой освежающий, и чистый.
Они вызвали такси, спустя пару минут как они оделись такси приехало. Они вышли из подьезда, закрыли квартиру и поехали, машина эта была с открытым верхом. Их волосы развивались на ветру пока они ехали до центра города, пели песни, веселились, дурачились, и вот они приехали на то самое место. По дороге туда было ещё около 150м.
По пути туда они зашли и купили мороженное. И вот они дошли до этого места. Ровно в то время в какое и хотели. Рассвет был настолько красив, как и Серёжа, думал Ваня. *неужели я влюбился? Не может быть. Но он такой красивый... Все эти подкаты а может это не рофл? * подумал он.
Они сидели на рассвете, солнце всходило так красиво, они сидели и дурачились, все измазались мороженным, смеялись, они очень круто чувствовали себя вместе, и вот рассвет стал уже кончатся , солнце очень ярко светило, деревья были такие зелёные, все было настолько красив