Ваня очень долго, и крепко обнимал Серёжу. Он был очень рад что это правда происходит.. Ваня плакал уже не от грусти, а от радости. Его радости просто не было предела..
-Люблю тебя.. - сказал Ваня, очень искренне, он правда очень любил Серёжу..
-Я тоже тебя))-сказал Серёжа.
Ваня, все также крепко обнимал Серёжу держа одну руку на шеи Серёги, а другую на его талии. Ваня, вцепился в губы Серёжи, немного прикусывая их. Запуская свой нежный язычек в чужой рот. Серёже это правда очень нравилось, честно. Их языки сплетались в одно целая, слюна смешивалась.
Ваня совсем разыгрался, он разорвал поцелуй Серёжа сидел и ждал что же дальше будет делать его любимый ванюша.. Ваня немного отодвинул его толстовку, тем самым открыв шею, он вцепился в неё своим ртом, и начал делать красивый аккуратные засосы. Серёжа сидел и просто кайфовал. Тяжело вздыхая.
У вани были небольшие клыки, которые были довольно острые. Ваня немного прикусил кожу на шее Серёги, не замечая насколько сильно он прикусил её. Когда он заметил это он очень испугался.
-СЕРЁЖА, П.. ПРОСТИ, ПРОСТИ Я НЕ ХОТЕЛ, ЩАС ВСЕ УБЕРУ, Прости-прокричал зажмурившись Ваня.
-Ничего :) - ответил Серёжа.
-Я щас схожу за перекисью, чтобы обработать.
Ваня отправился к аптеке из которой он достал ту самую перекись. Он взял её, закрыл аптечку, и отправился обратно к Серёже. У Серёжи на шее было довольно большое пятно на шее, красное. От крови, засосы которые Ваня оставил. Он быстренько подбежал к Серёже, и начал выливать перекись на его шею, от чего та рана шипела.
-ай.. - сказал Серёжа.
-Прости пожалуйста не хотел, я постараюсь делать все аккуратнее. - сказал переживая Ваня.
Ваня протянул руку чтобы взять ватку с комода но Серёжа перехватил его руку, положив себе на пах, ваня засмущался, и почти сразу отстранился.
-Ну подожди.. Дай обработаю.. - сказал Ваня.
Серёжа все таки позволил ване обработать рану. Ваня аккуратно обработал рану, спустя несколько минут у него перестала идти кровь из раны.
// Хочу сказать одно... Спасибо за актив❤️ я знаю вы этого ждали и я собралась и написала.
Эсли есть какие-то вопросы пишите в телеграм щас прикреплю qr-код
Не бейте тапками, я сегодня же сделаю ТГ канал он будет называться "жожинс✨" кто эсть у чате врумрики я там напишу❤️✨
Бай бай💋