6 часть

90 6 0
                                    

После того как он выкинул презерватив в мусорку, он отправился в комнату чтобы напомнить Ванюше о стриме, который начинается через 10 минут.

-Вань, как себя чувствуешь? - для, начала спросил Сергей.

-Да, все хорошо, спасибо что переживаешь.-ответил Ваня.

-Через 10 минут стрим, не забыл?

-Блять, точно-сказал Ваня.

Они зашли к Коле на кухню, и позвали его.

-Коль, пошли потихоньку подрубать стрим. - сказал Ваня.

Они отправились в комнату, уселись на стулья. И потихоньку начали включать стрим. Они подрубили стрим, и включили музычку. Весь чат как всегда спамил «777777777», они очень были рады их стриму втроём.

Спустя несколько минут, они включили вебку.

-Чят, всем привет <3-Произнес Ваня.

Прошло примерно минут 20 от стрима, Ваня читал чат и отвечал на вопросы, Серёжа резко повернулся к Ване и потянулся к нему чтобы поцеловать. Ваня все же увернулся, но Серёжа все-таки достал своими губами до его щёчки.
-Ребят, это не дружба. - как всегда произнёс Коля.
Весь чат начал об этом спамить, но они не знали что было до стрима... Тут всего лишь поцелуй в щёчку. Но Ваня все же покраснел, в голове у него крутили б моменты, как они ебались...

-Ребят, я отойду-произнёс Ваня, оставив Колю и Серёжу в двоем, они начали читать чят, отвечали на вопросы, читали всякие разные комплименты, еле еле как ловили интересные вопросы, чят был очень - очень быстрый. И тут Серёжа краем глаза уловил вопрос.

-А у вас с Ваней все рофл? - написал кто то из чята.

Серёжа уже хотел ответить на это вопрос но тут же остановился, вопрос-тупик, если бы он ответил да, точят бы расстроился, а если нет их бы начали ещё сильнее шиперить. Поэтому он просто промолчал, но все же думал. Что это уже явно не рофл.

Ваня там временем копашился на кухне, иская какой то крепкий напиток чтобы напиться. Чтобы никто не заподозрил он налил коньяк, который нашёл в шкафу, он налил его в пустую бутылку от пеппера. Он вернулся обратно в комнату.

-Чят, я снова с вами) - вернулся Ваня.

Они ещё немного посидели, повеселились, поговорили, шутили над друг другом, тем временем Ваня все пьянел, и пьянел.

-Ваня, ты такой красивый, можно потрогать твои волосы?.. - произнёс улыбаясь Ваня, смотря ему в глаза, ожидая отталкивающей реакции, как всегда впрочем.

-За отсос любой вопрос)) - произнёс немного покраснея Ваня. Немного с ухмылкой, Серёжа явно не ожидал такого ответа. Он ничего не ответил но незаметно подмигнул ване, что чят, даже не заметил.

Ваня увидев это засмущался, и подумал *блять зачем я это сказал. Он же серьёзно может это воспринять. *

Подходил уже конец стрима, Ваня был уже довольно пьяный. Они решили попеть караоке под конец стрима.

-ФОТОГРАФИРУЮ ЗАКАТ, БУДТО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД.
БЕЗ ТЕБЯ, БЕЗ ТЕБЯ, БЕЗ ТЕБЯЯ. - пели они все втроем эту песню, их зрителям очень было это приятно видеть, насколько они дружные, и кайфовые.

После того как они попели песенку начали потихоньку прощаться с чятом.

-Чят, с-стрим подходит к концу, всем пока) До следующего стрима как всегда через день-как всегда запинаясь произнёс Ваня. Они помохали чяту все в троем, и затем Ваня включил стрим, затем в этом он убедился ещё раз. Чтобы мало ли ничего не спалить.

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя