Они ехали около полу часа, за это время их запах вкусных духов давно выветрелся.Пока они ехали домой, они очень пристально смотрели на друг друга. Таким, влюблённым, непонимающим взглядом, как будто они хотят что то сказать друг другу, но не могут.
Так они ехали почти всю поездку. Они не на что не обращали внимание. А только смотрели друг друга в, глубокие глаза. В которых можно утонуть.
Такси приехало к нужному месту, а именно к магазину не подалеку от дома. Они зашли в магазин, купили всяких сладостей, чипсов, напитков. Пока они ходили по магазину, и искали все продукты которые хотелось бы им купить. Они очень веселились, им очень было комфортно рядом с друг другом. Наконец-то они купили это все, и вышли с магазина. Но в то время пошёл ливень.
Хоть этот магазин был и не подалеку, но все равно времени было достаточно чтобы промокнуть.
-Кудрявый, быстрее, сейчас оба насквозь промокнем. - прокричал Ваня.
В обоих руках, и у ванечки, и Серёжи были пакеты, из-за этого они не могли бежать быстрее чем обычно.
Они бежали, до дома, хоть и шёл ливень. Но все равно им было весело. Они как всегда прикалывались над друг другом. И смеялись.
Наконец то, они стали подходить к дому. Они очень устали, уставшие они зашли в подьезд, открыв дверь, и стали ели ели подниматься по лестнице. Все выдохлись и не могли отдышаться.
-ахах, кудрявый, у тебя так прикольно намокли волосы, ты такой милый) - сказал Ваня Серёже.
-А у самого то промокла вся футболка)) - промолвил жожо.
Через белую футболку вани, было видно красивый небольшой, в меру накаченый пресс. Из-за того что футболка промокла через неё стало слегка просвечиваться тело Ванюши. Ваня этого даже не замечал.
Когда Ваня посмотрел на себя, то правда увидел просвечивающиеся футболку. И немного покраснел, и зажался, как маленький милый котик. Но Серёжа подошёл к Ване с пакетами в руках, и при обнял его.
-Зачётный пресс, Ванюш.) - прошептал Серёжа Ване на ушко.
А тот покраснел. От такого комплимента. Наконец-то они отдышались и стали подниматься дальше по лестнице. Они поднялись до квартиры, распахнули дверь, и вошли в квартиру. Разулись, оставили пакеты в коридоре. И сами пошли ванну помыть руки. После чего Серёжа подхватил Ваню на руки и понёс в спальню. Он посадил Ваню на подоконник.
После чего, взял его за бедра и приобнял, поцеловал его, немного погрызанные губы. Такие приятные. Серёжа потихоньку проникал своим языком в чужой рот. Серёжа все это время думал " Какой же Ваня сладенький. Хотелось бы попробовать его. Всего.».
А тем временем в ваниной голове, происходило куча мыслей. Он не знал о чем думать. Он очень засмущался. Но в итоге все-таки закрыл свои глаза, и начал получать удовольствие. Когда они разорвали свой поцелуй. Ваня сразу же прикрыл свое лицо руками, из-за того что он был очень уж красный.
Серёжа опять приобнял Ваню.
-Люблю тебя. - прошептал кудрявый на ухо Ване.