5 часть

121 7 3
                                    


Серёжа смотря на все это зрелище, немного возбудился.

Ваня сидел с также прикрытым пахом. Не смотря на то что Серёжа уже все знал).

Спустя несколько минут Серёжа резко повернулся к Ване. И поцеловал его в губы. Так нежно, немного прикусывая. Запуская свой ловкий язык в рот вани. Ваня сидел в шоке, но не смел разорвать поцелуй. Поэтому тоже потихоньку начал запускать свой язык в чужой рот. Из слюни смешивались между собой, что вызывало бабочки у вани.

Серёжа взял Ваню за шею, нежно водя по ней своими руками. От чего Ваня немного постанывал. Они разорвали поцелуй на пару секунд, чтобы вдохнуть воздуха. Воздуха не хватало. Когда они разорвали поцелуй, Серёжа убрал подушку с паха вани. От чего Ваня очень засмущался. Серёжа опустив глаза вниз увидел, его напряжённый член, который жаждил дрочки.

Серёжа снова со прикоснулся своими губами с губами вани. Опять же запуская свой язык, в чужой рот. И при этом дважды «случайно» задевая Ваню за его член, тем самым ещё больше его возбуждая. Серёжа начал запускать руки под ванину черную толстовку. Трогая его в меру накаченный пресс. Ваня немного постанывал.

-мх. Ахх.

От удовольствия конечно же. Серёжа разорвав поцелуй нежно и аккуратно начал снимать толстовку с вани. И затем повторив те-же действия с собой. Они остались без толстовок. Серёжа опять поцеловал Ваню. Их губы уже были настолько зацелованы, что немного болели, но их это не волновало. Как оказалось у них должен был быть стрим, вместе с колей но они об этом забыли. Серёжа начал плавно водить по его чёрным штанам в районе паха. Чувствуя его напряжённый член, который так и готов был кончить в ту же секунду.

Они снова разорвали поцелуй.

-Кудрявый, трахни меня. Быстрее.) - Сказал Ваня, он был очень возбужден и ждал этого, он правда искренне этого хотел.

Серёжа все также водил по его штанам, а Ваня все стонал от нетерпения.

И вот наконец то Серёжа стянул с вани его чёрные штаны, а затем и боксеры. Такие же действия выполнил Серёжа с собой.

Они остались оба голые, с красивыми телами. У одного хрупкое аккуратно тельце, ручки, и такой же член. А у другого более большее телосложение, и крепкое.

-Ванюш, ты точно этого хочешь? - спросил Серёжа у вани чтобы уточнить, чтобы было все с согласием.

-Да. Д. Да! Трахни меня уже.-немного постанывая ответил Иван.

Серёжа потянулся за своими брюками, которые лежали не по далеку, взял их и достал из кармана презервативы. Затем взял в тумбочке около кровати смазку.

Серёжа открыл смазку, и выдавил на 2 пальца. И затем плавно ввёл из в Ваню.

-Аххх...! - простонал Ваня, он никогда не получал таких ощущений, ему было очень приятно.

Серёжа переодически подливал смазки чтобы не навредить своему мальчику. Спустя некоторое время он добавил ещё 2 пальца. Потихоньку ускоряя ритм.

Ваня изгибался в спине, и стонал, все громче и громче, все слаще и слаще.

-Всё хорошо? - спросил Серёжа.

-Даа.! Да. Все отлично. - воскликнул Ваня.

Серёжа вытащил пальцы из вани, Ваня сразу же расслабился.

Серёжа взял в руку презерватив, который достал ранее из карманов штанов. Натянул на свой довольно большой, и твёрдый член. Выдавил на него немного смазки. И вставил в Ваню.

-АХ, мх. Ахх. А... Ахх. М. - стонал Ваня довольно громко.

Серёжа в то время очень аккуратно скользил в ване, чтобы не навредить ему. Чтобы ему было ещё приятнее, он одной рукой держал Ваню за его бедра, а другой опустился на его член, и начала надрачивать. Серёжа все ускорял темп как и на члене ване, так и в Ванюше)

И вот темп уже был довольно быстрый, от чего Ваня кончил, на свой красивый пресс. Серёжа через несколько минут кончил за Ваней. Они немного посидели чтобы отдышаться.

-Ванюш. Ну как тебе?) - спросил с улыбкой на лице Серёжа.

-Это было шикарно, спасибо тебе Серёж. - ответил, Ваня.

Серёжа взял толстовку и свои штаны и оделся. А затем помог ване, потому что ему было не совсем приятно одеваться.

-Я щас, презерватив выкину. - сказал, Серёжа.

-хорошо - воскликнул Ваня.

Серёжа отправился на кухню, т.к только там была мусора. Как раньше упоминалось, у них должен был быть стрим с колей на квартире вани. Время подходило к стриму.

Серёжа зашёл на кухню, и увидел там Колю пьющего чай. Они были настолько увлечены что даже не заметили как Коля вошёл в квартиру. *он все слышал. *-подумал про себя Серёжа.

-Ну вы хоть, проверяйте одни вы или нет))) - сказал Коля смотря Серёже в глаза.

Серёжа промолчал потому что, был смущен. Всё таки он подошёл к мусорке и выкинул тот презерватив...

В мокрой футболочке 👕💦Место, где живут истории. Откройте их для себя