Утро.Время 8:00.Прозвенел будильник и я встала.Пройдя в ванную комнату я сделала утренние рутины.После чего слегка накрасилась.Я улыбнулась себе в зеркало.Ямочки украшали мою улыбку и подмигнув себе я вышла из ванной.
Встав перед шкафом я достала одежду и одела его.
После я спустилась на первый этаж.Мы с тетей жили отдельно.У меня свой отдельный дом.Я приготовила себе на завтрак яишницу с кофем и села завтракать.Поев,я посмотрела на время.8:35.Пора выходить.Я вышла из дома и заперла его.
Я пошла в гараж и открыла его.Там стояла моя машина.Его подарила моя тетя на мое 18 летие.
Я поехала на свои уроки в актерское мастерство.Поступила я сюда как закончила школу.А школу я закончила в 17.Я набрала много опыта.И моя мечта сниматся в фильмах.Я еще нигде не снималась,но очень стараюсь.
Я приехала в университет.Мы прошли в зал и стали по очереди выходить и играть что зададут.Сюда приехали какие-то люди,чтобы посмотреть как мы играем.Наступила моя очередь.Я представилась этим людям и начала играть эмоции.Либо же отрывки каких-то фильмов.На сцене я чувствую себя свободно.Мне было легко сыграть эмоции.
Я закончила и один мужчина встав начал хлопать.
-Браво!Да!Да!Ты сыграла отлично!-сказал он.Я спустилась к моему учителю и к этому мужчине.-Меня зовут Уэс Болл.И я набираю актёров на мой фильм.И нам не хватает лишь одной актриссы.Это главная роль.Не хочешь ли снятся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
FanfictionДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..