Часть 16

371 25 2
                                    

Я начала просыпаться.Бок болел,но было терпимо.Я поняла где я нахожусь и что вчера было.Осмотрев место,я увидела ,что Дилан спит держа мою руку.Я улыбнулась.Бедный, наверное очень переживал.
Я хотел сесть.Поэтому начала вставать на логти.Но у меня начал болеть бок.Тут Дилан обратно заставил меня лечь.

-Ты чего делаешь?Лежи,дурочка.-Я легла поудобнее.Дилан по-прежнему держал меня за руку.

-Ты что просидел тут всю ночь?

-Да.Я так переживал за тебя.-сказал он сдерживая слезы.

-Эй,ты чего.Я жива и рядом с тобой.-улыбнулась я.-А сколько сейчас время?

-11 часов.

Тут в палату зашли ребята.Дилан все таки помог мне хотя бы сесть.Он все делал аккуратно.

-Т/и!!

Кая налетела на меня с обнимашками.

-Ай.

-Прости прости.

-Ничего-улыбнулась я.

-Мы так за тебя переживали-Сказал Ки Хон.-И мы пронесли для тебя вкусняшки.Тут еда не очень.Каша и все такое.

-Я вас просто обожаю.

-Что вообще вчера было?-спросил Уилл.

Тут в комнату зашел шериф.

-Здравствуйте!Могу ли я задать несколько вопросов вам?-спросил он вежливо.

-Да конечно.

-Что вчера произошло?Сможете сказать все ,что знаете?

-Да.Я проснулась посреди ночи и спустилась вниз.Спустившись вниз я услышала шорох.Он был из кухни.Я добралась до кухни и увидела мужчину в маске с фанариком.По моему это был грабитель.Он попросил драгоценности,после чего схватил меня за руку и у нас завязалась драка.Он был с ножом.Я пыталась его остановить ,но он воткнул нож в меня.Когда он хотел убежать,я пнула его руку.Нож упал.Вы сможете его найти по отпечаткам.Ведь он был без перчаток.

-Вот этот нож-сказал один парень войдя в палату.

-Спасибо ,что рассказали мне все.Так же вы поступили очень умно,мисс.-улыбнулся мне шериф.-Мы обязательно сообщим вам если найдем грабителя.Выздоравливайте.

-Спасибо.

Шериф со своим помощником вышли из палаты.

-Офигеть-сказал Ки Хон.

-Надеюсь его поймают-сказал Томас.

В палату зашёл доктор с обедом.

-Пациенту нужен покой.

-Можно нам посидеть ещё немного?-спросил Дилан.

-Хорошо,но недолго.

-А когда я смогу выйти из больницы?

-Через две недели может быть.

-Это так долго.Могу ли я лежать дома?

-Это возможно.Но только если кто-то будет приглядывать за вами.

-Мы будем за ней приглядывать!-Сказали мои друзья.

-Хорошо,но можно отправить вас домой через два дня.Мы должны убедится,что швы не разойдутся.

-Эх,ладно-сказала я и доктор вышел.

-Ну 2 дня потерпишь-сказал Дилан.Я начала кушать.

-Ой фу,что это?-спросила я.

-На держи.-сказал Уилл и дал мне фрукты и йогурт.

-Спасибо.Боже,мне терпеть эту еду два дня.

-Если хочешь,я буду приносить тебе еду-сказал Ки Хон.

-Буду рада.

-Все таки,какого черта ты спустилась вниз и пошла на шорохи и звуки?-спросил Дилан.

-Я не думала ,что это грабитель.

-Я бы пошел обратно в комнату,если бы услышал звуки посреди ночи.-сказала Кая.

-А я бы обосрался-сказал Ки Хон.Мы все посмеялись.

-Кстати,моя тетя знает?

-Да и очень переживает.-сказала Кая.

-Она в другой больнице-сказал Ки Хон.

-Вот с этим мне повезло-посмеялась я.-Все таки мне нужно позвонить ей потом.

-Ну все,думаю нам пора.А тебе нужен отдых.-сказала Кая.

-Мы ещё прийдем.-сказал Томас.Все ребята начали выходить.Остался лишь Дилан.

-Мы будем ждать внизу-сказал Ки Хон закрыв дверь.

Мы смотрели друг другу в глаза.Я потянула его к себе за кофту и поцеловала.Он чтобы мне не было больно придержал меня.Отстранились мы от нехватки дыхания.

-Не волнуйся обо мне и отдыхай.-сказала я.

-После этого поцелуя я не хочу уже уходить-сказал Дилан.

-Прийдется.Пожалуйста,поспи нормально.

-Это будет трудно без тебя.

Я погладила его по щеке и чмокнула в нос.

-Иди уже,а то я не захочу тебя отпускать-улыбнулась я.Дилан улыбнулся и вышел из палаты.Я же легла на койку и начала засыпать.

Тебе,кстати,не идет без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя