Наконец мы приехали домой.Я поставила пакеты на входе.Сюда пришел Дилан и начал помогать нам с пакетами.
-Вы чего так рано-сказал Дилан кладя пакеты в гостиную.
-Потому,что кое кто избил какого-то парня.-сказала Кая.
-Кая,кто тебя за язык тянул?
-Что?!-спросили мальчики .
-Он заслужил-сказала я сев на диван.Я очень устала от шоппинга.
-Что он сделал такого ,что вывел тебя?-спросил Уилл усмехаясь.
-У меня было плохое настроение,он попал под удар.Вобщем,он подкатывал ко мне.Я говорила ему уйди,но он не слушал.Потом он назвал меня дрянью.
-Что?!
-Да как он смеет?!-Сказал Дилан
-Молодец!Так ему и надо!-Сказал Ки Хон.
-Согласен-сказал Томас
Я встала с дивана и пошла в комнату.За мной и Дилан схватив мои пакеты с одеждой.Кае помог Уилл донести пакеты до комнаты.
Дилан поставил пакеты рядом со шкафом,а я начала выбирать домашнюю одежду.Дилан сел на кровать,а я пошла в ванную и переоделась.
Я посмотрела на руки.Костяшки были в крови.Я смыла это водой,но кровь не останавливалась,хотя и медленно растекалась.Аптечка на кухне.Блин.
Я вышла из комнаты спрятав рукава.На кровати по прежнему сидел Дилан.
-Я сейчас прийду.-сказала я и хотела выйти.
-Стой.Покажи свои руки.-сказал Дилан встав.
-Почему?-повернулась я к нему.
-Покажи.свои.руки.
Я выдохнула и показала ему свои руки.
-Ох,Т/и.Сиди я сейчас прийду.-сказал Дилан и ушел.Я выдохнула и села на кровать.Спустя несколько минут Дилан зашёл с аптечкой.Он начал обрабатывать мою руку.
-Вот скажи,почему ты влезаешь в неприятности?
-Может я магнит для неприятностей-улыбнулась я.
-Значит я неприятность?-сказал Дилан посмотрев мне в глаза.Мы долго смотрели друг другу в глаза.Наши лица начали приближатся,пока наши губы не соприкоснулись.
-Т/и,пойдем игр...Ой извиняюсь-сказал залетевший в комнату Ки Хон.Мы сразу отстранились.
-Ничего.
-Ага.-сказал Дилан.
-Вобщем,пойдем играть в приставку.
-Отказов нет-улыбнулась я.Мы с Ки Хоном почти каждый день играли в приставку.Иногда мы играли на желание.
Мы спустились вниз и начали играть.
-Ребят может хватит-сказала Кая.
-Неа-ответили мы синхронно.
-Ну понятно.
-Да блин,ты мухлевала!-Сказал Ки Хон.
-Это просто ты не умеешь играть-улыбнулась я.
-Еще один кон?-спросил Ки Хон.
-Так,нет.Я забираю свою девушку,идите все спать.-сказал Дилан подняв меня на руки.
-Эй,эй,поставь на землю.
-Спасибо,Дилан -сказала Кая.
-Спокойной ночи,всем!-Сказал Дилан.
-Может уже отпустишь?У тебя руки оторвутся-хихикнула я.
-От чего?От тебя?Да ты пушинка.
Мы пришли в комнату.Ой,то есть Дилан принес меня в свою комнату.Мы просто легли и начали разговаривать.
-Завтра пойдем к твоей тете?
-Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
FanfictionДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..