Часть 22

343 21 0
                                    

Я уже отвезла тетю в ее компанию.Там я провела много времени.Потому ,что нужно было помогать.

И вот я поехала опять в больницу чтобы снять швы.Доктор мне снял его.Остался шрам.Если честно он даже не очень заметный.Работа доктора была аккуратна.

Дальше я уставшая поехала домой.По пути конечно же купив кофе.

-Я пришла!-крикнула я с порога.В руках у меня были пакеты с продуктами.Кая попросила принести что-то для нее,а я взяла себе кофе,ведь мой уже закончился .

Я пошла на кухню.На первом этаже никого не было.Странно,может все спят?

Я поставила пакеты и пошла на второй этаж.Там тоже было тихо. Наверное гулять ушли.Я зашла в свою комнату и переоделась сразу в пижаму.Время было 18:38.Я спустилась вниз и села на диван в гостиной.Недавно я нашла интересную книгу.Эта книга была в жанре фантастики.Мне такое нравится.Я начала читать это.Было очень интересно.Я читала книгу пока в дом не зашли ребята.

-Приветики,вы где были?-спросила я у ребят.

-Мы гуляли.-сказал Ки Хон.

-Понятно.Кая я принесла все, что ты просила.

-Ты лучшая!

-Я знаю-сказала я и продолжила читать книгу.

-Что читаешь?-спросил Дилан запрыгнув рядом.

-Книгу.

-Какую?

-Интересную.

-Ребят,может устроим посиделки?-спросил Ки Хон.-Тем более у нас гость.

-Это да.-сказала Кая.

-Ну тогда по старинке?-спросила я.Ребята кивнули.Я поставила свою книгу на стол.

...

Мы все расселись на диван.Я как обычно в крайнем месте с Диланом.Ки Хон решил включить ужастик.Но я захотела спать на середине.

-Ребят,я уже не могу,я слишком устала и пошла спать-сказала я зевнув.Я встала и пошла в комнату.Но на последок хотелось бы что-то сделать.Середина фильма это самый сок ужастика.Я пошла обратно и встала позади всех ребят.В фильме была тишина и в самый страшный момент я взяла за плечи Ки Хона и Дилана.Дилан вздрогнул.

-ААА!Твою мать!!!-крикнул Ки Хон от страха.Я начала смеяться.-Т/и!!!!Я чуть не сдох от страха!

-Ххаха,молодец Т/и-сказал Томас смеясь.Все ребята начали смеяться с этого.

-Зачем ты включил ужастик если боишься?-спросила я.

-Я не боюсь-сказал Ки Хон.

-Ага,ага.

-Ты щас получишь-сказал Ки Хон.

-Ой нет,я спать.Если хочешь прибить,сделай это завтра.-сказала я и пошла в свою комнату.

Я уснула,но когда спала,почувствовала ,что кто-то лег рядом и обнял меня.Конечно это был Дилан.

...

Утро.Я проснулась.Дилан ещё спал.Я пошла в ванную и переоделась в шорты с футболкой.
Вышла обратно в комнату.Время 10:25.Я прыгнула на кровать.

-Дилан,вставай!-но он все так же дрыхнул на кровати.Я присела рядом с ним.-Ну Дилааан.-в этот момент Дилан хватает меня и переворачивает,так,что он оказывается сверху.-Так ты не спал.

-Доброе утро-сказал он смотря на меня.

-Давай уже вставай.-сказала я и хотела выбратся,но он не отпускал.-Отпустии.

-Если поцелуешь.

Мы смотрели друг другу в глаза.Дилан сам потянулся первым к моим губам и поцеловал.Я ответила на поцелуй и положила руки на его шею.

-Ну все,пора вставать улыбнулась я.

-Такой момент портишь -сказал он сев.Я посмеялась и вышла.Я спустилась вниз и обнаружила ребят на кухне.

-Доброе утро!-они ответили мне тем же.Я села за свой столик.Там уже была порция завтрака и Кая принесла мне кофе.

-Спасибочки-сказала я уплетая еду.Вскоре к нам присоеденился Дилан.Мы все разговаривали о чем-то.Роберт рассказал ещё что-то о себе.

-Ребят,может погуляем вместе?-спросил Ки Хон.Ну все были за.

-Отлично,через два часа встречаемся в гостиной-сказала Кая.Я помогла Кае убрать все со стола.После чего пошла в свою комнату.Я решила полежать часок,потом собраться.

Тебе,кстати,не идет без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя