За этот час я прочитала книгу до конца.После чего встала и переоделась:
Сегодня было жарко,так,что можно и юбку одеть.Волосы я выпрямила и накрасилась.После чего спустилась вниз.Внизу были лишь парни.
-Прекрасно выглядишь-сказал Дилан.Я села на диван рядом с ним.
-Кая долго собирается-Сказал Ки Хон.И вот спустилась и она.
-Все,все я тут.-она была в красивом платье.Мы все встали.-Боже,наконец ты не в штанах-сказала Кая смотря на меня.Я улыбнулась.
Мы все двинулись в сторону парка.Решили погулять там.Мы сделали много крутых снимков.Так же мы сфотографировались вместе с Диланом на память.Всю дорогу Дилан был рядом.Мы разговаривали обо всем.
По дороге я увидела сладкую вату и пошла туда.
-Здравствуйте,можно мне две сладкой ваты?
-Здравствуйте,конечно.-улыбнулся продавец.
-Я заплачу-сказал Дилан.Мне дали в руки две сладкой ваты.Одну я дала Кае.Потому,что она его обожает.А вторую кушала я с Диланом.
В этом парке было много развлекательных игр.И я увидела тир.
-Опачки,пошли туда -сказала я и двинулась туда.
-Ты игрушку хочешь?Тебе выиграть?-спросил Роберт.
-Поверь дружище,она меткая-сказал Ки Хон хлопая его по плечу.
-Здравствуйте,можно попробовать?-спросила я у парня.
-Здравствуйте,конечно.10/10 попаданий и вы сможете выиграть этого медведя.Так же другие игрушки.
Мне дали оружие.
-Вам нужно держать так-хотел сказать парень,но я остановила его и поставила как нужно.После прицелилась и начала стрелять.
-10/10..-Сказал этот парень.
-Да.Кая выбирай что хочешь-сказала я взглянув на подругу.
-Я хочу пингвина.-продавец дал этого пингвина.-Спасибочки,Т/и.
-Не за что.
Роберт и продавец были в афиге.
-Как?-спросил Роберт.
-Друг научил-улыбнулась я.
-Предлагаю поужинать в кафе.-сказал Ки Хон.Все были за.
Мы уже сели за столик и начали заказывать еду.
-Я буду..салат и
-кофе-сказали одновременно все ребята(кроме Роберта).Все мы вместе посмеялись.
У меня на телефон начали приходить уведомления.Я открыла телефон и открыла Инстаграм.На меня начали подписыватся,а мой кавер набрал популярность.2 миллиона просмотра и 1 миллион лайков.Комментарии были заполнены хорошими словами.
-Не зря вы предложили выставить все в инстаграм-сказала я ребятам.
-Что там?-спросила Кая.
-Я набираю популярность.-сказала я улыбнувшись.Ребята были рады.Они поздравили меня.
Вскоре пришел и заказ и мы стали есть.За ужином мы разговаривали с ребятами.
-С вами было весело-сказал Роберт-спасибо,что приняли тепло.Уже через два часа мне нужно уехать.
-Ты уже нашел жилье?-спросил Уилл.
-Да.Это в другом городе,там и у меня работа.
Мы вышли из кафешки и направились домой.Шли мы пешком,ведь до дома осталось недолго.Был уже вечер,стало прохладно.Дилан накинул на меня свою джинсовую куртку.Я улыбнулась посмотрев на него.Он приобнял меня и так мы дошли до дома.Роберт собрал вещи и мы стали его провожать.
-Приезжай ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
FanfictionДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..