Часть 10

477 24 2
                                    

Мы начали собираться.Время 07:00.Мы должны быть на месте в 9.Я переоделась:

И спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз.Никого ещё не было.Так,что я приготовила всем завтрак и села.Дилан зашёл первым и чмокнув меня в щеку сел рядом.Мы начали есть.Зашли и остальные.Мы позавтракали и поехали на съёмочную площадку.

-Всем привет-сказал Уэс.-Проходите сначала в гримёрку и да..каждому выделена гримёрка(в виде домика на колесах.)

Мы все прошли в гримерку и нас начали гримировать.Так же нас одели в странные одежды.Скорее они были простыми.Я снимала весь процесс.Мы с ребятами прикалывались друг над другом.

После гримерки мы пошли на съёмочную площадку где нас ждал Уэс и его коллеги.

-Отлично,надеюсь вы выучили слова?

-Да.

-И так,первая сцена Дилан и Т/и!

Я как-то волновалась.

-Эй,не переживай,все пройдет хорошо-сказал Дилан погладив меня за руку.Мы вышли на съёмочную площадку.Сейчас мы должны были снять сцену в лифте.Мы должны приехать так в Глейд.По началу сыграли мы хорошо.Мы проснулись в лифте и не помнили ничего.Оба паниковали.После чего лифт приехал в нужное место.Мы с Диланом упали на землю(по сценарию.)
Мы сняли все идеально.Снимали мы до самого вечера.Конечно,были "bloopers"

-Снято!Вы большие молодцы!-Сказал Уэс.-Можете расходится.Завтра в 9.

Мы с ребятами разделились по своим гримеркам и переоделись.После чего пошли домой.

-Было круто!-Сказал Ки Хон ложась на диван.

-Даа.У тебя такой классный персонаж.Мистер сарказм.-посмеялась я.

-А у Дилана персонаж очень любопытный-сказал Томас.

-А ты вообще правая рука Алби-сказала Кая.

-А ты когда снимаешься?-спросила я.

-Я появлюсь через три дня после вас.-ответила Кая.

-Понятно.

-Т/и,ты читала что там дальше?-спросил меня Дилан.

-Да,мы вроде как станем парой,но это будет позже.

-Даже там.Да это судьба!-Сказала Кая

-Что-то есть хочется.-сказал Ки Хон

-Сейчас я приготовлю что-то.

Я пошла на кухню и на быструю руку начала готовить.Кая пришла и помогла мне.
Мы накрыли на стол и начали есть.После еды мы все разошлись по комнатам.Я пришла в свою комнату,переоделась в пижаму и начала репетировать свои слова сидя на кровати.Так я просидела до 10 ночи.Я вроде как выучила.Дверь медленно открылась и сюда зашёл Дилан.

-Ты чего не спишь?-спросила я.

-Не спится без тебя.-я посмотрела на него и улыбнулась.-Что?

-Не верится,что мы вместе.Что ты такого во мне нашел?Ты знаменитость за которой бегает толпа девушек.Почему ты выбрал именно меня?

-Потому,что ты мне нравишься.Ты такая настоящая и искренняя.Меня привлекает в тебе все,принцесса.

Я улыбнулась и обняла его.Он обнял в ответ.

-Ну все,думаю пора спать.-сказал Дилан повалив нас на кровать.Он укрыл нас и покрепче обнял меня,а я его.

-Спокойной ночи,принцесса -сказал Дилан чмокнув меня в макушку.

-Спокойной ночи-ответила я.

Тебе,кстати,не идет без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя