Я приехала и незаметно спрятала в своей комнате подарки для ребят.
Время 14:40.-Народ!Спускайтесь!Дом украшать надо!-крикнула Кая с первого этажа.Мы все начали спускаться.
-Давайте ёлку будем украшать вместе.-сказала я.Все были за.До этого мы начали украшать гостиную,кухню.Короче весь дом.
-Ки Хон и Уилл украшать будете снаружи дома.-сказала Кая.Мальчики взяли все,что нужно и вышли на улицу.-Т/и,можешь повесить светящиеся ленты в гостиной?
-Да ,конечно.-я взяла эти светодиодные ленты.
-Я подстрахую,а то упадешь-Сказал Дилан встав рядом.Я повесила ее.И все было красивенько.Вскоре зашли и Ки Хон с Уиллом.Уилл был недовольный.
-Что с твоим настроением?-спросила Кая.
-Из за него я упал в сугроб!-Сказал он показывая на смеющегося Ки Хона.
-Так,ладушки.
-Теперь осталась ёлка.-сказала я улыбаясь.
Мы начали ставить огромную ёлку в гостиную.Это было самое лучшее дело за сегодня.
-Красота-сказала Кая.Мы с ребятами начали осматривать все.
-Теперь осталась готовка-сказала я Кае.
-И так мальчики,это мы сделаем сами.Так,что приходите в 23:30 нарядные.-сказала Кая.
Мальчики ушли,а мы с Каей приступили к готовке.Мы решили,что приготовим курочку на духовке.Я сделала пиццу.После сделала торт,пирог,кексы.Вобщем все сладкое.Мы накрыли на стол.Время 23:00.
-Ну все,пора собираться.Прошу одень платье-сказала Кая смеясь.Мы разошлись по комнатам.Я взяла подарки для друзей и быстро положила под елку.После вернулась в комнату.Я сделала кудри,накрасилась и оделась:
После чего спустилась вниз где уже сидели все нарядные.
-Шикарно выглядишь-сказал Дилан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
FanfictionДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..