Я сижу на заднем сидении машины.Мои родители сели на машину.
-Чтож,милая,теперь пойдем развлекатся!-сказала мама смеясь.Мы с папой тоже засмеялись.Папа включил песню и мы выехали на аттракционы.По дороге мы пели и танцевали.Но тут нашу машину подрезает одна машина.Папа пытается вырулить,мама кричала,я же сидела зажавшись.Вдруг перед нами позникает стена и мы врезаемся..
Я проснулась в поту тяжело дыша.Вскоре воздуха стало не хватать.Я быстро встала и подбежала к сумке.Я быстро достала из сумки баночку с таблетками и выпила одну.Вскоре мое дыхание пришло в норму.Я выдохнула.
Я посмотрела в окно и увидела,что сейчас уже утро.Посмотрев на часы я увидела,что время 06:02.Я пошла в душевую и привела себя в порядок.После чего одела:
И вышла из дома.Я надела наушники включив музыку и стала бежать.Я часто бегала по утрам.
Прошел час и я вернулась обратно домой.На кухне сидела Кая.
-Доброе утро-сказала она,я ответила тем же и полезла за холодной водой в холодильник.Выпив воды я села на диван.-Ты бегаешь по утрам?-спросила она.
-Да.И вообще мне надо бы в тренажерку сходить.
-Кстати,в подвале есть тренажерный зал.Уэс говорил об этом.
-Отлично-сказала я встав с места.Прихватив с собой воду я спустилась в подвал.Зайдя в тренажерный зал я увидела все нужные оборудования.Тут была беговая дорожка.Я прошла на грушу.Сняв с себя толстовку и оставаясь в одной майке я стала бить по груше.Делала я это умело.После тренировки я начала пить воду.
-А ты хороша-сказал Дилан.Я вздрогнула,ведь не ожидала увидеть его.-Ой,прости,я тебя напугал?
-Ничего.
-Пойдем на завтрак.
Я пошла на верх,чтобы принять душ и переодется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
Fiksi PenggemarДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..