Часть 17

360 24 4
                                    

Я лежала в палате.Прошел час после ухода ребят.За это время я позвонила тете.Она очень волнуется.Но,я убедила ее,что все в порядке.Прошел ещё час.

-Тук,тук.Можно?-спросила Джулия из за двери.Она зашла,за ней и Джастин.

-Привет-сказала я улыбаясь.Джулия аккуратно обняла меня,а я ее.После ко мне подошёл Джастин с цветами и тоже обнял.Это были белые розы.Они были красивыми.

-Как ты?-спросил Джастин.

-Нормально,жива.Спасибо за цветы-сказала я улыбнувшись.Джастин поставил цветы рядом на вазу.Он попросил эту вазу с водой у медсестры.

Джулия и Джастин сели рядом со мной и начали расспрашивать,что вообще случилось.Я и рассказала им все.Мы поболтали часа 2.Но тут к нам зашла медсестра с обедом.

-Выздоравливай!

-Спасибо, вам.

Когда медсестра ушла,я достала свою еду.Его оставили ребята.Это лучше чем стрепня от больницы.Вобщем,я вкусно покушала.
Мне позвонил Уэс.

-Алло?

-Алло,Т/и?Ты как?

-Нормально.

-Все тут за тебя переживают.

-Не стоит,мне уже лучше.

-Ребята к тебе будут заходить.Выздоравливай.Я тоже прийду к тебе.

-Спасибо.

Уже вечер.Время уже 8:35.
Ко мне в палату зашёл Дилан.

-Привет.Это тебе-сказал Дилан и дал мне букет цветов.Это были ромашки.Я их люблю.Они такие простые и одновременно красивые.

-Божечки,спасибо-сказал я улыбнувшись.Дилан поставил ее в вазу.Дилан сел на соседнюю койку.Его глаза зацепили цветы на тумбочке.

-Это от кого?

-А..э..от Джастина..

-Понятно.

-Ты чего нервный стал?Не говори ,что ревнуешь.

-Нет,все нормально.

Я начала двигаться освобождая место.-Иди сюда-сказала я указав на свободное место.Дилан улыбнулся и лег рядом со мной.Я аккуратно обняла его.

-Тебе нельзя здесь оставаться.

-Можно,я договорился-улыбнулся он.

-Ну и как же?

-Вообще,я сфотографировался и меня впустили.

-Ххаха.. понятно.

Дальше мы просто разговаривали пока не уснули.

Утром я проснулась до начала завтрака.Дилан сладко посапывал обняв меня.Я просто начала смотреть на спящую красавицу.

-И долго ты будешь на меня смотреть?-спросил он улыбнувшись и открыв глаза.

-И когда ты проснулся?

-Когда проснулась ты.

-Вставай,скоро принесут завтрак.-сказала я и он начал вставать.-Блин,как же я хочу кофее.Почему они не дают мне кофе?

-Тебе нельзя это сейчас пить.

-Но я не могу без кофе.

-Потерпи,милая,уже после завтра будем дома

-Уф.

К нам зашёл врачь с завтраком.

-Время завтрака.

-Спасибо.

И она вышла из палаты.

-Иди домой и отдохни.-сказала я посмотрев на Дилана.

-Может я останусь с тобой?

-Ну уж нет.Иди отдохни.Побудь с ребятами и скажи им ,что со мной все отлично.

Я притянула к себе Дилана и поцеловала.Он ушел домой.Я позавтракала и просто лежала в этой белой комнате.Через часа 2 ко мне заходит шериф с Лео.Лео был не с пустыми руками.Он держал букет цветов,который поставил на вазу.

-Привет)-сказала я улыбнувшись.

-Здравствуй,Т/и-сказал шериф

-Ты как?-спросил Лео.

-Все нормально,а ты здесь какими судьбами?

-Вообще проведать тебя и меня повысили.-улыбнулся он.

-Так же,мы нашли приступника.Мы смогли его поймать вчера ночью.И это все блогадоря вам.-улыбнулся шериф.

-Это отличная новость.

-Этого вора мы искали долго.Он обкрадывал много домов.

-А что на счёт моей тети?-спросила я посмотрев на Лео.

-У нас есть подозреваемый.Этого человека отправил кто-то,мы пытаемся выяснить кто.

-Тетя рассказала,что ее проект смог выиграть.В тот день и произошла авария.Вы уже расспросили всех?

-Да.Ничего такого мы не нашли.-сказал шериф.

-Если будут новости,мы обязательно вас оповестим.Выздоравливай-сказал Лео и обнял меня.Я улыбнулась.Они вышли из моей палаты.

Тебе,кстати,не идет без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя