Вот и прошли дни в больнице.Сейчас меня проверял доктор.Я вчера сделала анализы.За мной заехал Дилан и мы сидели с врачом.
-Чтож,анализы отличные.Но советуем много не ходить и не делать физически сложных дел.Иначе швы разойдутся.Так же,каждый день обрабатывайте рану.
-За этим я прослежу.
-Очень на это надеюсь.И так,нельзя пить и есть вредные вещества.
-За этим тоже прослежу.
-Отлично.Можете ехать домой.
-Спасибо большое-сказала я.Кстати,Дилан принес мне мою одежду и я переоделась:
Мы поехали домой.
У меня со здоровьем все было нормально.Я могу ходить ,но медленно.Ну и на этом спасибо.Рана иногда побаливает.Хотя,нет.У меня всё почти нормально.Мы зашли в дом и нас встретили ребята.Я всех обняла и мы пошли на кухню.Стол был полон еды.
-Нормальная едааа.-сказала я сев на стул.Ребята посмеялись.На столе я не увидела кофе.Поэтому я встала и хотела уже заварить кофе,как Дилан отбирает его у меня.
-Эй!
-Извини,но тебе это нельзя.
-Ну уж нет.Я три дня была без кофе!!-Но Дилан не послушал и поставил его на самую верхнюю полку.Я злобно посмотрела на него,ведь не могу его достать с этим ростом.
-Я готов вечно наблюдать за ними-посмеялся Ки Хон.
Я надула губы и села за стол.Дилан сел рядом.-Ну не обижайся,солнышко.Тебе и вправду нельзя.Это вредно для тебя.
-Иди в жопу.-ребята смеялись с этого.Я была обижена и зла.Но я понимала ,что Дилан прав.Но меня никогда это не останавливало.
Все принялись есть.В том числе и я.За столом мы с ребятами разговаривали на разные темы.Закончив есть мы все поперлись в гостиную.Я хотела помочь Кае убрать все со стола,но Дилан понес меня в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе,кстати,не идет без меня
FanfictionДевушка осуществляет свою мечту и неожиданно находит свою любовь..