Часть 2

807 27 8
                                    

После еды мы прошли в гостинную.Все расселись кто куда.Тут даже была барная стойка с алкоголем.Кто хотел сидел и выпивал.А я сидела одна на диване.Включили музыку и все начали танцевать.А я сидела и пила свой сок смотря на всех.В этот миг,ко мне подсел кто-то.Это был Ки Хон

-Эй,что сидим?Пойдем танцевать.-улыбнулся он.

-Нет я н..-не давая мне договорить он поднял меня и повел в центр.

-Расслабся!Танцуй!-крикнул он мне через музыку.Я хотела уйти,но он меня подтолкнул к кому-то.И я чуть не упала.Но меня поймал Дилан.

-Спасибо-сказала я вставая.Я наверное была уже красная от неловкости.Но этого не было видно.Ки Хон уже куда-то делся,ну а я пошла обратно на диван.Только со мной шел уже Дилан.Мы оба сели на диван.

-Ты чего не веселишься?-спросил Дилан.

-Просто не хочу.

-Ну ладно,тогда просто поговорим?

-Давай.Ну тогда,расскажу о себе.

-Ну,я популярен.Ты не слышала обо мне?

-Нет.

-Ты не смотришь фильмы или сериалы?

-Редко,время я уделяла на другое.

-Понятно.

Мы болтали.То есть Дилан рассказывал о себе.Он такой милый.Иногда он рассказывал смешные истории из своей жизни,из сьемок.

Тут включилась медленная музыка.Все парни начали приглашать девушек что были тут.Дилан посмотрел на меня и улыбнулся.

-Не хотите ли вы со мной потанцевать?-спросил он  вытягивая руку.Я улыбнулась и приняла его жест.

-С привеликим удовольствием.

Мы вышли в центр.Дилан положил руки на мою талию,а я на его плечи.Он был выше меня.Я доставала до его груди.Да тут все высокие.Я думаю,я одна такая мелкая среди них.

Даже в танце Дилан смешил меня.Мы танцевали до конца.И когда музыка закончилась мы начали шагать на свой диванчик.Мы устало сели туда.

Музыка выключилась.Все начали уходить.Они хотели выспатся либо же им завтра куда-то надо было.Осталась наша компашка.

-Никто не хочет спать?-спросила Кая.

Я посмотрела на время.23:01.

-Нет-ответили все.

-Тогда предлагаю познакомится поближе через игру правда или действие.-предложила Кая.

Тебе,кстати,не идет без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя