утро.
ты уже входишь в помещение и движешься к лифту, заходишь внутрь и радуешься, что поедешь одна, но на последней секунде в лифт заскочил мурмаер.
«ну как черт из табакерки ей богу»пэйтон:еле успел, следующего бы не дождался!
как бы между делом объяснил он своё внезапное появление.сейчас он выглядел совершенно непринужденно, это очень контрастировало с тем монстром, который был мрачнее чёрной грозовой тучи вчера по выхожу из больницы
«интересно он уже спросил в отделе кадров мое имя? а если и спросил, вспомнил ли или такие букашки как я в его школьной жизни не стоили даже запоминания, в самом деле, т/ф прекрати..»
лифт уже подъезжает к нужному этажу, но вдруг мурмаер направляет руку в твою сторону от чего ты резко дергаешься вперёд в это время двери лифта резко распахиваются, но ты не успеваешь нормально сориентироваться и твой каблук застревает прямо в проеме лифта ты начинаешь стремительно падать и ты уже готовишься расшибить себе лоб, но видимо у мурмаера «будь он неладен» реакция быстрее чем у меня, он делает шаг вперёд и я спиной падаю на него, а в это время двери лифта уже на распашку и перед ними стоит ничего не понимающий гейдж
чертов мурмаер которому приспичило зачем-то тянуть ко мне свои ручонки! ставит в такое дебильное положение, а сам и не краснеет!
гейдж: это что ещё за страстные вжимания?
в шутку произнёс гейдж, его вся ситуация веселила..
пэйтон:не твоего ума дело.
произнёс пэйтон вставая и отряхивая брюки он собирался подать тебе руку, но ты опередила его сама вскочив на ноги.
гейдж зашёл в лифт, а вы с монстром выскочили оттуда.
ты:вот и что была за прихоть хватать меня?! вспомнил былое?«было слишком тупо рассчитывать на то, что он изменился, как был бесчеловечным ребёнком так им и остался»
пэйтон: эй, ты чего взъелась, у тебя лист в волосах запутался я просто убрать хотел, а ты как ошпаренная отскочила.. и..
ты:замолкни, мне не интересно
ты подошла к зеркалу и действительно достала из волос маленький листик«мог бы просто сказать, а не бросаться на меня как последний дикарь»
пов пэйтон
наглая взбалмошная девчонка! повесила на меня все обвинения, нужно было оставить этот листопад у неё на голове или посоветовать чаще глядеть в зеркало! не смотря на то, что эта барышня меня так всполошила я был даже рад этому, ведь она на долю минуты отвлекла меня от того, что было на сердце после посещения той больницы.. все только прогрессирует.. дальше-хуже, будет только полное затмение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я прощаю тебя,монстр.
Romanceты-мой патологический страх,мурмаер был ли человек в вашем детстве, который полностью загубил его? в мои школьные годы был такой, но для меня это не человек, пэйтон-монстр. я была рада распрощаться с ним после школьного ада, но видимо не учла, чт...