в кармане завибрировал телефон. пэйтон.
я ответила ему, пока томас что-то объяснял малышке рози-своей пятилетней сестре.голос мурмаера по ту сторону трубки был до непостижимости взволнованный, там четко ощущались нотки металла, хм, может платины? ладно, если по чесноку я боялась, что пэйтон не только взволнованный , но и седой раньше времени.
после разговора с ним я повернулась к этой заводной компашке.
ты: извините, но мне пора, за мной приехали.
кажется никто не хотел, чтобы я так рано уезжала, но думаю мне уже пора бы вернуться на историческую родину.
рози: приезжай к нам снова!
малышка кажется серьезно расстроилась..томас: я тебя провожу, т/и.
томас даже не посмотрел в мою сторону.
мы вышли во двор и кажется он заметил машину мурмаера.
томас: что он тут.. так это ему ты писала? что между вами? все действительно серьезно?
ты: да, я писала ему. ты первый стал играть со мной не по правилам.
томас: это не игры, то есть.. ты мне нравишься..покашливание за спиной не дало мне ничего не ответить.
пэйтон: садись в машину.
ух. пэйтон ещё более красив в своём гневе, который так и витает и без того в напряженной атмосфере.
ты: пэйтон, не стоит, томас просто неудачно пошутил. он ничего не делал со мной.я действительно никогда не видела пэйтона таким.. готовым на убийство! по лицу ходили желваки, а глаза так и искрились гневом. мысленно он уже закопал томаса на заднем дворе, посадил фикус и станцевал кадриль.
пэйтон: я чуть не сдох пока искал её в потёмках. т/и, иди. в. машину.
звенящим голосом произнёс шатен.
пришлось наоборот подойти и взять за руку. пэй не оттолкнул, наоборот, сильнее сжал, практически до хруста. «надеюсь этот день не для кого не закончится гипсом»томас: послушай, мурмаер, ты абсолютно зря так переживал, я не сделаю всего лишь твоей сотруднице ничего плохого, и, мурмаер, неужели ты из-за каждой своей работницы так печёшься? ну в самом деле, это наталкивает на мысли о..
пэйтон: она не просто моя работница!скажи, ты реально болван или это имидж? откуда мне тут знать, что ты с ней сделаешь, а что нет?!
рявкнул он так, что окна соседних домов задрожали!
пэйтон: она несколько часов не была в сети, не выходила на связь, абонент не абонент! ты не представляешь , что я пережил за эти несколько треклятых часов!
кажется у томаса начинает появляться совесть, это видно по растерянному взгляду. нужно уводить пэйтона. добром все это не кончится.
но кажется он и сам это понимал потому мы быстро направились к машине. резко вырулив, она оставила следы жженой резины на асфальте. ехали в тишине.но видимо спустя пару километров мурмаер сдался и вырулил на обочину, сам вышел из машины и облокотился на капот. «надеюсь он не собирается рвать на себе волосы от гнева, очень странно, я не знала, что он настолько разозлится, мне даже как-то совестно чтоли»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я прощаю тебя,монстр.
Romanceты-мой патологический страх,мурмаер был ли человек в вашем детстве, который полностью загубил его? в мои школьные годы был такой, но для меня это не человек, пэйтон-монстр. я была рада распрощаться с ним после школьного ада, но видимо не учла, чт...