часть 16.

3.7K 80 10
                                    

все. абсолютно все мои вещи пропали!даже одного несчастного чужого полотенца не весело! думаю, что из-за шума воды я просто не услышала как сюда кто-то пробрался.. прикрываясь хоть как-то, я, мокрая вышла в раздевалку где даже моя сумка с телефоном и прочим «испарилась»
ну и что я могу сделать? думаю, что в помещении не осталось ни души,но расхаживать нагишом по коридорам и под камерами затея не очень.. видимо единственное, что мне остаётся это ждать утра. вот позорище.. хотя я ни в чем не виновата абсолютно!

пришлось усесться на лавочку и прислониться спиной к стене, все шкафчики закрыты и в моем наверняка осталась моя одежда, но ключ был в сумке.
интересно чьих пакостливых ручонок это дело? стал бы пэйтон опускаться до такого? не знаю, но зато прекрасно знаю кто мог: чертова сиерра. все это время так и старается мне нагадить, она скоро нарвётся, да так, что все её страхи начнут оправдываться, может мне стоит подыграть мурмаеру, нет ну а что? начну в его сторону глазками похлопывать так она вообще взорвется, ну прямо как я сейчас! я стала потихоньку мёрзнуть.

я уже начала клевать носом от дремы, но услышала по коридору шаги. стала прислушиваться лучше. тяжелая поступь, это явно не какая-нибудь пушинка софи или даже .. сиерра. что же, была ни была я лучше сразу крикну и оповещу о том, что я тут кукую уже наверное час второй.

только я открыла рот и приготовилась гаркнуть «да погромче!» металлическая ручка двери стала колебаться и открылась, с опозданием, но я все же выкрикнула:
ты:нельзя!
клянусь я крикнула это так отчаянно, будто.. ну не знаю даже с чем сравнить, но эффект я вызвала видимо абсолютно противоположный.
потому что человек распахнул дверь жире, чем я надеялась. вновь стала обхватывать себя, чтобы сохранить какие-никакие, но нормы приличия, интересно, что-то получилось?
немного оглядев человека, который застыл как какая-то мраморная статуя я опознала в нем мурмаера, которого на кануне как раз таки вспоминала: «вспомни дьявола и он вспомнил о тебе» вот что промелькнуло в моем сознании.
пока мы дружно оттаивали от происходящего он видимо не понял всего фиаско ситуации и стал подходить ближе.
пэйтон: что ты тут забыла, эй что с тобо..
кажется он понял, в чем дело, но глазеть не стал. хвала небесам тут полная тьма, иначе бы я начала прятаться под лавку!
ты: у меня отобрали мои чертовы вещи, даже телефон, а голубиную почту тут не принимают..
ну вот опять. когда у меня ступор или злость я перехожу в сарказм, своеобразный механизм, это происходит практически рефлекторно.
спасибо пэйтону:он стал смотреть в другой угол. анти-благодарность пэйтону: он не ушёл и все ещё вгонял меня в тряску.
ты:ты так и будешь стоять тут? если нечем заняться то присоединяйся!
о, нет, это не было приглашением и судя по моему резкому тону он наконец-то очухался! да так хорошо, что снова повернулся.
пэйтон: я принесу тебе одежду.
надо отдать ему должное, думаю, что в такой ситуации другие парни стали бы приставать , разглядывать или что-то наподобие... но пэйтон: вообщем он не опустил своего взгляда даже ниже моего подбородка, наверное это и заставило вышвырнуть его из моего списка «желающие мне напакостить» и пожирнее обвести в нем имя нашей уважаемой подружки-бердсонг.

что-то он слишком долго. ну и где он там копошится.. и какого фикуса он все ещё торчит тут? неужели мое «заточение» это не единичный случай, а он тут патрулирует и помогает таким?
наконец-то он вернулся, клянусь время ожидания прошло медленнее чем развитие сиерры.
зайдя он положил на лавочку в паре метров от меня рубашку и пиджак, ладно.. это ещё неплохо, по крайней мере это не бумажное полотенце.
он отошёл к двери и повернулся ко мне спиной. от чего-то я думала, что он выйдет , но видимо это не мелькало у него в планах.
пэйтон: одевайся.
ты: а ты?
пэйтон: а я давно одет..
с насмешкой протянул он.
ты: почему ты тут стоишь? может уйдёшь по своим делам?
пэйтон: я собираюсь отвезти тебя, не очень безопасное время для девушки без штанов.
ты:зачем тебе обо мне так печься?
пэйтон:одевайся.
он произносил без раздражения, но с явным напором.
ты: тебе же не вздумается повернуться?
пэйтон: у меня нет таких привычек.
ты:я слежу чтобы ты не подсматривал!
я уже собралась встать, как он резко произнёс:
пэйтон:ну куда же ты, подожди-подожди, почему так быстро? а вдруг я ещё не закрыл свой глаз третий на затылке?

надо признать мы оба немного рассмеялась. впрочем, это нервное наверно.
казалось, что я тону в его рубашке, а про пиджак я вообще молчу.
одевшись я ещё немного решила рассмотреть его со спины: широкие плечи и крепкое тело, а какие мышцы, мм, мама не горюй!
пэйтон: я так понимаю, все?

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя