он с ну очень задумчивым видом стал выбирать сладкое. мне аж завидно стало!
ну в самом деле, такие как он могут спокойно есть калории в то время как такие как я могут себе позволить лишь листья с деревьев!
выбрав для себя еду и всё-таки взяв шоколадку в розовой обвёртке он направился в нашу сторону. «розовая обвёртка? мурмаер, да ты у нас нежный романтик, чего же я ещё не знаю? может он по вечерам ещё и взахлёб читает любовные романы в тайне завидуя главным героиням?» я пустила довольно громкий смешок от чего многие за столом повернулись ко мне, но их внимание было не долгим, когда к нам подсел один гадкий сладкоежка, как назло подсел рядом, но не слишком близко.
«спасибо хоть мне не на колени и не на голову»
пару девушек пожелали ему приятного аппетита, а сиерра подсела ближе к нему.
сиерра: милый, ты же не любишь сладкое..
«ага и романчики не читаешь»
пэйтон промолчал, и кажется, что ему вообще нет дела до этой липучки.
сиерра: а кому же ты тогда купил, мне?ты даже угадал, моя любимая,с клубникой!«фи.мне кажется, что даже её сделанные губы были натуральнее той фразы, с помощью которых она ее произнесла. ведь у этой дурочки класса с шестого, появилась (или обнаружилась) аллергия на клубнику. уж чего-чего ,а про слабые места врагов я помню, а если эта сочная шоколадина и правда для неё я даже не возражаю, а ещё лучше: пусть она при нем её и сожрет! уж очень хочется снова увидеть эту сыпь!»
пэйтон: нет, не тебе.
как-то обреченно, но четко пролепетал он.
но сиерра видимо не сдавалась.
сиерра: а кому же тогда?!
пэйтон: кому надо.
«эх..бедненький..она ведь его доведёт.. не даст сладость съесть спокойно.. от одного взгляда на эту куклу, шоколадка в горле комом застрянет..»
она разочарованно надула губы, а мурмаер что-то немного пожевав(будто и не был голоден вовсе и пришёл сюда как на прогулку, чисто подышать) встал с места и рукой подтолкнул сладкую гадость, она проскользнув по столу оказалась прямо у меня под носом.
«любопытно! и..черт как-то странно, ибо раньше мои шоколадки он конфисковывал, а теперь закармливает, думает мне есть нечего?» я глянула в свою тарелку и поморщилась от руколы из которой я уже выковыряла все овощи. «в какой-то степени он прав..или задабривает? что ж.. у меня и в планах не было его прощать, но по крайней мере интересно послушать.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я прощаю тебя,монстр.
Romanceты-мой патологический страх,мурмаер был ли человек в вашем детстве, который полностью загубил его? в мои школьные годы был такой, но для меня это не человек, пэйтон-монстр. я была рада распрощаться с ним после школьного ада, но видимо не учла, чт...