часть 21.

3.3K 87 7
                                    


пэйтон: я твой сын.
говорю мягко, с улыбкой, без раздражения.
пэйтон: я пэйтон. смотри..
я начинаю показывать рукой на книжные полки, где стоят фотографии.
пэйтон: ...тут я маленький, тут мы все вместе на отдыхе.
—хм. и правда. а она? она моя дочь? или она твоя девушка? такая красивая..

пов ты.
эта женщина поворачивается ко мне лицом, и я теряю дар речи. шаг назад. стена стала мне поддержкой. этого просто не может быть. неужели она его мама..
ты:подруга! я т/и, очень рада знакомству!
«нужно вести себя максимально естественно»
хотя она может даже не представляться. я знаю ее имя. джоан.
—я джоан, милая, не удивительно, что вы с пэйтоном друзья, пэйтон всегда был общительным мальчиком. ты ведь все ещё учишься, милый? скоро у тебя выпускные экзамены? ты к ним хорошо готовишься?

я практически не говорила. и пэйтон тоже, но мы оба внимательно слушали эту женщину.
её воспоминания полностью искажены, а пэйтон и не спешит их поправлять.
для неё он сейчас подросток, совсем мальчишка.
но самое печальное это то, как она смотрит на него. во взгляде джоан нет ничего: нет тепла, он словно чужой для неё. думаю, мы с ним оба понимаем, что она не помнит его как такового. просто благодаря фото изредка вспоминает, что сын у неё всё-таки есть..
пэйтон:скоро обещают потепление..
—как жаль, значит я больше не увижу этой красоты..

стоило мне выйти из палаты как и самой захотелось плакать. если бы я оказалась на его месте, то волосы бы на себе рвала от беспомощности.
ему больно, но он понемногу принимает ситуацию.

пэйтон: спасибо, спасибо что была рядом..
ты: можно я задам вопрос на счёт мамы?
аккуратно поинтересовалась я, зная, что если он скажет или намекнёт, что не хочет, я запихну свой вопрос и никогда больше не затрону эту тему, даже под дулом пистолета.
пэйтон: да..
ты: она ведь детский психолог?
пэйтон: ага, только она всегда боялась работать со мной.. невольно, но я испортился, из-за её болезни на меня стал сыпаться гнев всех родственников, все началось безобидно и она просто думала, что заработалась, но продолжала помогать детям. откуда ты знаешь, что она психолог?

ты:я..она долгое время со мной общалась, я была любимицей среди её пациентов.. но ей никогда не нравилось это слово, она всегда называла нас маленькими друзьями, запутавшимися в ниточках своих страхов.. она никогда не упрекала никого из нас, она замечательный человек.. она не заслужила такого! это несправедливо! это просто несправедливо!

пэйтон: эй, посмотри на меня! т/и!
стал поворачивать мое лицо на себя пэйтон, пока и я пыталась скрыть слёзы, которые капали на его руки.
я пошла с ним ради его спокойствия, поддержки, но сама сейчас все усложняю.
пэйтон: т/и..

ты: извини, я.. сейчас успокоюсь.
пэйтон: иди ко мне!
да.морально  мне неудобно, но я оказываюсь у него в объятьях и мне тепло. в объятьях в которых все что копилось внутри выходит наружу.

мимо проходит персонал, но нам обоим абсолютно чихать на это, не думаю, что обычно в таких местах смеются и скачут от радости, слёзы—это нормально, тем более тут.

его рука на моей голове, а лицо он прячет сбоку моей шеи. он шепчет мне слова успокоения, но я и сама чувствую в его словах, голосе, слёзы.

я прижимаюсь к нему так сильно, как только могу, хаотично сжимая его пиджак.

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя