часть 22.

3.3K 79 9
                                    

пэйтон: думаю я должен ещё раз это сделать..
выдавил он.

пэйтон: я вёл себя как последняя сволочь, прости меня..
ты особенная, может не для всех, но лично для меня ты именно такая..
в мире нет идеальных людей, и я не исключение. прости за то, что вместо того, чтобы дарить тебе улыбки, доставлял столько хлопот и неудобств. я очень перед тобой виноват. мне очень больно и стыдно за себя. наверное я действительно монстр твоего детства, тот, кто смешал его с дерьмом..
в пол голоса пробормотал парень последние фразы.

ты: я прощаю тебя, пэйтон.
кажется он продолжал шептать мне и говорить, что я не должна его прощать, но когда понял смысл моих слов.. его лицо словно посветлело.

пэйтон: ты действительно меня.. прощаешь?
ты: да, теперь я понимаю, как ты заслуживаешь кого-то рядом.. того, кто не уйдёт.
ты:ладно, начальство, хватит киснуть, мне не нравится перспектива ночевать тут, может уйдём?
я толкнула легонько его в плечо, по-дружески.
пэйтон: тогда я отвезу тебя домой.

ты: ну что, тогда не задерживайся со мной, езжай к себе)
пэйтон: я буду ночевать в машине, оставил ключи от дома в том номере, а в отеле сейчас все битком, но ничего, осталось спать не так долго.
ты: может тогда зайдёшь ко мне?
«т/ф..ой т/ф что ты мелешь? хотя это же безобидное предложение, вообще ничего такого»
пэйтон: я лучше в машине.. тебе будет наверняка неловко.
ты: да брось, все в порядке, и какой бы крутой не была твоя машина у тебя все тело затечет там.

ты: правда у меня там слегка.. неуютно..
решила завуалировать слово бардак я.

и вот спустя 3 минуты  мы решаем кто куда может лечь в моей однушке-студии.
что ж, мурмаер наотрез отказался от вип места на кровати и улёгся на диванчик,
«думаю, что ему будет не очень удобно там, но разве этого барана что-то переубедит?»

посреди ночи я встала попить воды и проходя мимо пэйтона, который чуть ли не клубком свернулся на диване заметила, что видимо он сбросил плед, а подушка и вовсе свисла с кровати , все это вероятно было последствием от того, что он слишком часто ворочался.

«может он ещё и кусается  во сне?»
пришлось немного пискнуть от смеха и между тем приподнять немного его голову, чтобы подпихнуть подушку. впервые в жизни чувствую настолько шелковистые волосы, хоть это вероятно постаралась матушка генетика мне все равно захотелось в шутку спросить не баловался ли он какой-нибудь кератиновой процедурой.

не знаю почему, но уходить мне совершенно не хотелось, может мне просто было интересно наблюдать за ним пока он не может уличить меня в шпионаже, а может этот человек просто излучал космическое количество джоулей  теплоты, но я прямо -таки не могла оторваться.

спустя время я разумеется отстала от спящего и решила всё-таки пойти на кухню.

было ещё темно, но в какой-то момент мне просто захотелось поговорить с винни.
«клянусь любым органом, он бы в жизни не угадал, кто у меня в квартире» 
я разумеется не настолько псих, чтобы названивать. я поступила умнее: просто спросила спит ли он. ответ пришёл практически сразу.

«никак не получается уснуть..»
тогда я и набрала его.
ты:привет, мы давно не говорили.
винни: ты сейчас где? не дома?
ты: дома..

винни: тогда почему ты говоришь шепотом?
ты: э.. я.. ну просто так исторически сложилось..
«ну а чего? не вводить же его в ступор так сразу»

винни: ты что не одна?
казалось его это веселило.
ты: не одна.
винни: о, неужели нашла себе парня? мне казалось ты мурмаера скорее простишь чем его заведёшь.

«господи, он что провидец?»
винни: алло? т/и , ну не молчи!
ты: у меня ночует пэйтон.
на пару мгновений повисла тишина.

винни: ты сейчас серьезно?
воскликнул он с легкой укоризной.
винни: ты серьезно простила его? черт возьми, этот человек этого попусту недостоин! ты понимаешь меня? вспомни все то, что ты пережила!
ты: ви, успокойся, мне..

винни: дело конечно твоё, но учти, я не всегда буду рядом и не факт, что у меня снова получится вытянуть тебя из той ямы, в которую он тебя толкает  изо дня в день!

хоть я и понимаю, что сказанное им было больше от беспокойства и нежелания причинять мне вред, но после того, что я сегодня пережила вместе с шатеном, проникаясь его эмоциями..

ты: представляешь.. мисс джоан, мой бывший психолог-его мама..
винни: что? не верю, это точно достоверно?
ты: да..

винни: и давно ты его.. простила?
ты: как только поняла что вся злоба была не специальна, думаю, на его месте я бы сломалась так же сильно. сегодня я побывала с ним в больнице у его матери с деменцией..

винни кажется был в шоке.
мы проболтали довольно долго и в конечном итоге с опаской, но он все же поостыл на счёт пэйтона.

———————————
пока что все по маслу, нО, не стоит забывать кого вы читаете!

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя