часть 13.

3.8K 89 4
                                    

гейдж: он сожалеет.. теперь сожалеет..
ты: и что мне теперь прикажешь делать? простить и забыть? у меня нету амнезии или слабоумия!

гейдж: нет конечно, но..
ты: если бы он сожалел, то пришёл бы сам или давно бы уже объяснился, у него же с детства нету человечности и сострадания.
гейдж: он хотел, но ему нужно собраться, не все так просто даже у него!
он произнёс это непривычной интонацией, а какой-то грустной, горькой, будто он знал то, из-за чего он такой, будто это были действительно веские причины. хотя я и не думаю, что это так.
ты: тогда скажи мне, почему он это делал? ты наверняка в курсе..
гейдж:это не мое дело, а его, я не имею права говорить.
«тогда у меня на уме два варианта: либо ему нету оправдания и он издевался надо мной от балды или там действительно какая-то темная причина. ну в обоих случаях гейдж явно хороший друг, оправдывает мурмаера в моих глазах»

ты: глупо было думать что за это время мурмаер изменился или ему память отшибет, я по глазам его чернильным вижу, что он ждал нашей встречи чтобы показать кто он а кто я!
гейдж:в тебе говорит детская боль и это нормально, но в мурмаере она кричала и он срывался на тебе.. но сейчас он научился жить с этим и принять неизбежное..
ты: да что же с ним не так?!
гейдж: понимаю, что хочется знать, но тогда спроси у пэйтона, если он конечно расколется, потому что наверное легче ограбить швейцарский банк чем выпытать из него нечто личное, а мне.. мне он рассказал о тех моментах в баре, был вообще никакущий.

ты: в любом случае наверное нам стоит исчезнуть из жизни друг друга.
гейдж: хорошо, ладно это твоё право, но прошу тебя: задержись ещё не чуть-чуть, это ради показа.. я не успею найти модель и мы провалимся, не только мурмаер, но и я и софи и все девушки.
ты:договорились.

столовая в агенстве.
обед.
надо признаться кормят тут хорошо, пусть блюда низкокалорийные , я но даже очень вкусные.
я сидела за общим столиком и смотрела в свой салат, в то время как хотелось совершенно другого; и кто вообще придумал продавать калорийные сладости в таком агенстве?
напротив сидела софи, а неподалёку сиерра и остальные девушки, он видимо здорово с ними общался, ведь трещал без конца. спустя пару вилок салата в столовую приходит пэйтон. «серьезно? такие как он разве могут есть тут? я удивлена.»
он окидывает весь периметр взглядом, напрашивается вывод будто он кого-то ищет. и все мои догадки подтвердились, когда он стал смотреть четко на меня. не на сиерру и не на гейджа, сидевших не так уж и далеко, а на меня.

«возможно стоит ждать беды.»

после того, как его «смотрины» закончились он стал широким шагом направляться в буфет. и теперь наблюдала уже я, интересно, он чувствовал на себе мой взгляд?
лишний раз пришлось отметить насколько он высокий, за пару шагов он уже стоял и сам поглядывал в сторону сладостей, на которые я всего пару мгновений назад пускала слюни.

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя