часть 12.

3.8K 84 7
                                    

под конец этих бессмысленных выяснений я не выдержала: швырнула ему на стол эту коробку, мурмаер даже не дернулся, хотя коробка проскользнула прямо к нему под нос. но в его взгляде была ошарашенность.
казалось я уже уволена, сиерра возликует.

пов пэйтон.
гейдж: между вами все просто шипит как в бокале с шампанским! у меня возникает смутное чувство, будто вы ого-го как хорошо знакомы, пэйтон ты что-то умалчиваешь?

не смотря на свою манерную легкомысленность гейдж всегда попадал в самую точку. а быть может я просто настолько предсказуем.

гейдж: любая другая бы уже летела из этого кабинета к чертовой матери, а т/и ты всё-таки вытерпел и что-то в ваших взглядах друг на друга.. вы меня этим очень смущаете, пэйтон колись!
пэйтон: я делал больно т/и на протяжении школьных лет, ей пришлось очень не сладко.. и.. я правда сожалею, но..
гейдж:больно? можно поподробнее?
казалось, что вся шутка и ирония с мимики и жестов гейджа убралась подальше.
пэйтон: издевался, по-разному.. и мне правда жаль, но не думаю, что сейчас можно что-то склеить. я уже принял тот факт, что пытаться отвлечься от собственных проблем не получится за счёт добавления их другим. мне правда жаль, но дьявол.. она не поймёт, ты слышал, что она сказала на прощание? «монстры никогда не меняются» для неё я монстр и это уже ничего не изменит.
гейдж: я правильно понимаю, ты выплескивал на неё свой гнев из-за?...

гейджа перебила моя секретарша, влетевшая на самой интересной ноте.
секретарша: мистер.. кажется т/ф собирается уходить, она так воинственно меня отпихнула.. и..
пэйтон: поменьше эмоций, лара, я понял тебя, можешь идти.

пэйтон: и да, гейдж, все верно и ты прекрасно знаешь, что многие мои поступки из-за этого.
гейдж: и все равно, ты должен извиниться перед ней, хотя бы для собственного спокойствия!
пэйтон: мне кажется она начнёт выпытывать причину и это нормально, но..
гейдж: вообщем ты собирайся с мыслями, а я пойду её немного успокою, ты пока не лезь-сделаешь только хуже.

пов ты.
к черту. приняли в этом агенстве—примут и в другом!
я сидела у зеркала и ждала, когда ко мне придёт софи, всё-таки с ней нужно поговорить по нормальному.
но вместо блондинки ко мне зашёл гейдж и явно с намерениями поговорить, ну или уговорить, вот в чем вопрос.
я не поворачивала на него головы— по прежнему смотрела на него через зеркало, а он на меня.
гейдж: ненавидишь его, да?
ты: конечно, а кто же его любит?..

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя