на обратном пути настроение мурмаера наконец-то поднялось с критической отметки «дно» до самого космоса. хотя я не давала ему никаких клятв, все было и так понятно между нами.
немного приглядевшись на заднем сиденье я заметила пакеты, из которых выглядывала провизия и покрывало, вероятно, это было подготовлено для нашей несостоявшейся встречи.видя, как я посылаю туда любопытные взгляды пэйтон произнёс:
пэйтон: там ничего особенного, всякие фрукты, шоколад и остальное, я не знал, что ты любишь поэтому взял на выбор.
я стала подозрительно смотреть на мурмаера, «слишком добренький, отравить хочет?да не похоже вроде»
кажется пэйтон мой взгляд разгадал по своему, поэтому стал оправдываться:
пэйтон:извини, может ты это не ешь или у тебя какая-то аллергия, стоило поинтересоваться, но не хотел все портить и...
ты:ладно давай посмотрим что ты тут понакупил.
думаю, что я слишком долго разглядывала пирожные в голове ведя подсчёт калорий, но потом до моей головушки дошло ему тоже что-то предложить.
ты: выбирай, что будешь.
пэйтон:это все тебе, ты очень худенькая даже для модели.
ты:ну нет,так дело не пойдёт ты значит за рулём и без витаминов и зарядки выбирай.
пэйтон:ладно, съем то,что дашь.
я стала сортировать жадно приговаривая
ты:это-мне,и это-мне,а эта вкуснятина-тоже мне,эти непонятные штуки-опять мне
ой,а все,больше ничего не осталось!
шатен посмеялся.
пэйтон:а кто говорил про витамины?
ты:обойдёшься,пей воду!
но потом я конечно сжалилась над ним и протянула кусок пирожного на вилке, и кажется тем самым провозгласив себя его кормилицей, он ведь за рулём..
ты стала медленно подносить еду к его рту.
«что же ручонки то так трясутся?скоро в рот ему не сразу попаду»
я докормила шатена и шумно выдохнула.
ты:ты меня утомил и теперь я буду спать.
доехав до гостиницы я как бы невзначай зашла к пэйтону в номер, заметив на тумбочке непочатое вино, в голову пришёл гениальный план.
«не споить, а соблазнить!»
ты: может выпьем вина, или оно деталь интерьера?
пэйтон: если только немного, завтра последний рабочий день здесь.
выпив по чуть-чуть возникла еще большая уверенность, от которой я потянулась к нему, а он сразу уловил шорох и повернулся так, что мы столкнулись носами, а секундой спустя и губами и все было тихо-мирно, пока я не попыталась откинуть его на кровать, на которой мы кстати и сидели.
пэйтон; т/и, нет, ты пьяна, прекрати.
ты: я тебя умоляю, я выпила два глотка, я не напиваюсь от такого количества и вполне трезва.
пэйтон: и все равно..ты уверена?
в отместку ему, я положила руки к нему на плечи и сжала, снова поцеловала, перед этим прошептав:
ты: на все сто..
его рука скользнула по моей талии, вызывая на коже жар. я обвила шею пэйтона , упираясь в его торс, и поцелуй из нежного быстро перерос в страстный.
на этот раз он оказался еще более требовательным, настойчивым. как же хотелось, чтобы он не прекращал.
ты: м ...
простонала я, когда ладони мурмаера скользнули к груди и стали сквозь ткань лифчика ласкать грудь, дразнить соски. это невыносимо приятно, невыносимо...
он гладил их до тех пор, пока они не затвердели совсем, а потом одним движением распахнул застежку.
пэйтон: кажется, нам это мешает.
прохрипел он с шальной улыбкой.
я даже не поняла, как оказалась совершенно голой под ним. он закинул мне руки за голову, и припал губами к груди. заставив выгнуться от небывалого наслаждения, когда его дерзкий язык затрепетал, затанцевал вокруг соска.
низ сжался пружиной, грудь налилась, стала невероятно чувствительной.
пэйтон коснулся губами внутренней стороны бедра, легко, мягко, от этого поцелуя по телу пронеслись мурашки до самого затылка. он продолжал целовать, скользить языком, медленно приближаясь к самому сокровенному и чувствительному месту, вскоре, одним толчком он вошёл.
застонав, я выгнулась, подав бёдра вперёд.
он задвигался, наслаждаясь тем, как мое тело во всю выгибает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я прощаю тебя,монстр.
Любовные романыты-мой патологический страх,мурмаер был ли человек в вашем детстве, который полностью загубил его? в мои школьные годы был такой, но для меня это не человек, пэйтон-монстр. я была рада распрощаться с ним после школьного ада, но видимо не учла, чт...