часть 15.

3.8K 79 8
                                    

дни тянулись медленно, но до показа оставалось все меньше и это радовало, мурмаер ненавязчиво мелькал передо мной, мне казалось, что он смотрит как-то по-другому, с глубокой виной что ли, кажется он вечно хотел что-то сказать, но осекал себя. за это время он не устроил ничего гадкого и вообще был паинькой, как-то даже вовремя появился, когда я влезла с просьбой к своему начальству:
ты: прошу, мне нужны деньги за показ заранее..
менеджер: девушка, показа ещё не было, мы не можем так рисковать, кто знает, может вы возьмёте деньги и..
ты:ну хотя бы аванс!
менеджер: это против правил.. и..

и как кстати на горизонте замаячил мурмаер, у него то ли вместо ушей локаторы то ли мы просто очень громко обсуждали вопрос.
пэйтон: клара, выплати ей то, что она просит.
менеджер:но,я.. ведь нельзя, а мало ли..
пэйтон: под мою ответственность.

все, чем я могла поблагодарить пэйтона это простой кивок, ну в самом деле, не кланяться же мне в пояс и не руки же ему целовать. на что он лишь поджал губы в имитации улыбки, но их уголок дернулся, говоря о том, что та самая «улыбка» была будто налеплена ему на рот. вероятно он хочет все загладить и искупить свои грехи.что ж.. пусть хоть жонглирует и на руках ходит. не думаю, что вообще стану обращать внимание на его попытки!

во всяком случае.. я так думала.

меня начинали напрягать взгляды сиерры и её свиты в мою сторону, так обычно смотрят на добычу, что мне очень не нравилось, сиеррочка ревнует меня к мурмаеру из-за чего начинают ползти слухи, причём не особо.. приличные.
пусть она им подавится, этот мурмаер мне и даром не нужен. не сомневаюсь, что её мысли были из разряда: «ну вот, гадкий утёнок т/ф вырос и теперь можно составить мне конкуренцию» хах, наивная.. мне казалось, что моя ненависть к нему очевидна и тут нету поводов для ревности.
софи: клянусь—они что-то придумали, что-то против тебя, глянь как лыбятся! это явно не от хорошей погоды!
ты: я буду аккуратна, но если на меня с неба упадёт кирпич, ты знаешь на кого подавать в суд!
попытка отшутиться получилась так себе, но со мной так постоянно: если нервничаю—перехожу на шутки и сарказм, это что-то вроде защитного механизма.

окончили мы все поздно и в душ я направилась самой последней. казалось, что я одна среди всех этих душевых и раздевалок. кстати интересный факт: чтобы мы не ходили далеко в  душевые можно зайти прямо через примерочные. как обычно я взяла свои вещи и стала принимать душ. закончив процедуру я кажется впала в ступор...

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя