часть 5.

4.7K 112 10
                                    

—уверена все выйдет, кстати я Софи)
она немного объяснила как меньше волноваться и как лучше продефилировать по сцене, после ушла. наконец настала твоя очередь. ты аккуратно и медленно отодвинула кулисы и вышла расправив плечи, главное не запнуться о собственные ноги и понравиться жюри, держу пари эта сиеррочка держит за меня кулачки лишь бы я провалилась под сцену, ты стала с среднем темпе идти вперёд был лёгкий мандраж и большинство движений ты делала исключительно в на автомате.

впереди стоял стол с теми кто оценивал вас. и остановившись перед тем самым столом ты всё-таки опустила взгляд вниз чтобы глянуть на жюри и на пару секунд обомлела потому что это противоречит логике, потому что это невозможно.

нет. нет. за этим чертовым столом сейчас не может сидеть монстр моего детства и вполне дружелюбно глядит на меня, по правде говоря хотелось просто развернуться и уйти, мысль о том чтобы закатить истерику тебе казалась глупой. ну в самом деле? это модельное агенство или встреча выпускников? а может и правду говорят: мир тесен.

ты не простила мурмаера как это могло показаться с первого взгляда, ты по прежнему ненавидела его но уже не так пламенно, а он кажется даже не подозревал кто перед ним, но уверена, что он ни на процент не изменился, наверняка такой же пакостник!

он действительно наблюдал за тобой не сводя взгляда, с головы до ног. что ж.. весьма ожидаемо. пэйтон замер, чего уж там, ему определенно нравилось то, что он увидел.

гейдж:вот она, моя протеже, ну что мурмаер, принимаем?

пэйтон очертил мою фигуру.
я глянула в его глаза, а он в мои. он внимательно смотрел, но о чем он думал? может он узнал и теперь планирует как унизить меня прямо тут, на сцене? что ж в таком случае береги свою смазливую мордашку, монстр.

пэйтон:ты принята, скажи пожалуйста потом на стойке своё имя и фамилию, мы запишем тебя в списки
он говорил по-доброму и даже улыбнулся мне, ну в самом деле, «святая невинность, не иначе.»

я не собираюсь отказываться от этой работы лишь из-за этих двух придурков работающих тут, если им что-то не нравится.. впрочем это уже не мои заботы!

интересная подлость: парень что с треском ломал мою школьную мечту теперь охотно воплощает её в жизнь.
от чистого сердца ли?

я прощаю тебя,монстр.Место, где живут истории. Откройте их для себя