Глава 1.

19.7K 361 71
                                    

Как мне надоели эти вечные крики...  Я делаю уроки и со всех сил пытаюсь сосредоточиться на алгебре, в тот момент, пока эти двое кричат друга на друга, кое-как выговаривая слова из-за алкоголя в крови. Слышу звук бьющегося стекла и тишину. Вылетаю из комнаты и бегу на кухню. Вижу, как отец стоит с горлышком от разбитой бутылки, а на полу лежит мама в луже крови.

— Боже, что ты сделал... – трясущимися руками достаю из кармана телефон и начинаю набирать скорую боясь даже прикасаться к маме.

— Стоять, тварь! – выхватив у меня телефон, он бросил его на пол.

Мой телефон... Я работала на него целое лето. Хочу подобрать его, но он наступает на него.

— Мне интересно, ты хорошая девочка или такая же потаскуха как твоя мать? – на последних словах он переходит на крик и подходит ко мне все ближе. Хватает меня за волосы после того, как я пытаюсь убежать и ведёт меня в мою комнату.

Бросив меня на кровать он пытается разобраться с ремнем на брюках, конечно, на пьяную голову у него получается это не быстро.

Не теряя времени беру сумку со всеми необходимыми вещами, которую подготовила два дня назад. Выбегаю из комнаты параллельно подбирая на кухне телефон.

— Стоять, сука.

Достаю из сумки перцовый баллончик и как только это животное оказывается рядом обильно распыляю ему в лицо.

Одев пуховик подхватываю рюкзак и выбегаю из дома. Включаю телефон. Хоть он и разбитый, но всё равно работает. Параллельно бегу на остановку, вызываю полицию и скорую. Пишу подруге, что скоро буду у неё.

Мы знакомы всего пару месяцев, но за это время начали очень даже близко общаться.

Ещё пару дней назад мы придумали план побега и вот подходящий момент настал. Трясущимися руками вызываю такси и только сев в салон машины я выдыхаю.

— Всё хорошо? – спрашивает водитель.

— Да, – отвечаю я дрожащим голосом, видя, как мимо проезжает полицейская машина с мигалкой.

Он косо смотрит на меня, но продолжает следить за дорогой. Все четыре часа, которые я была в дороге я молилась чтобы мама была жива. Несмотря на их пьянки с отцом я всё равно её любила и волновалась...

И вот я в Москве. Я была здесь раньше, но лет шесть назад, когда в семье было ещё все нормально. Я набираю в домофон цифры, которые мне сказала моя подруга Лена, но вместо неё слышу голос бабушки:

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя