глава 7

8K 251 13
                                    

— Прости меня... – который раз повторял Кирилл. — Я всегда буду рядом, всегда буду твоей защитой... Обещаю.

Я сильнее прижалась к нему, вдохнув его запах.

Не знаю сколько мы так простояли, но стояли мы до того момента пока оба не успокоились.

— Что нужно было тем людям?  – решилась спросить я за обедом.

— Им всегда нужны были деньги. Это шавки, одного человека и он как-то узнал, что мне подписали один договор... О получении авиакомпании. – он отвел взгляд в сторону. — Тогда в квартире они искали как раз тот документ. Но нашли тебя...

— Что твой отец сделал такого, что ты до сих пор расплачивается за его долги.

—  Мой отец был наркоманом. Я давно уже расплатился за его долги, только им всегда будет мало они до конца жизни будут давить на мои больные места.

Видя, как эта тема больна ему, я встала и обняла его. Расскажет в следующий раз, сейчас нам двоим хватит боли.

— Ряф! – привлек внимание Роки.

— Ох, я же сегодня с ним не гулял! – стукнул по лбу себя Кирилл.

— Я приберу всё тут, а ты иди гуляй с ним. – поцеловав его в лоб, я принялась убирать тарелки со стола.

— Ты лучшая. – остановив меня, прошептал мне на ухо Кирилл и поцеловал в щеку. Заправив выпавшую кудряшку мне за ухо, он вышел из кухни.

Загрузив посудомоечную машину, я подошла к окну в гостиной, которое выходило на передний двор. Несмотря на то, что мы разобрались со своими чувствами и теперь счастливы, опасность все не ушла и нам что-то нужно было делать...

Повернувшись, взгляд упал на пистолет, лежащий на столе. Хоть я и наблюдала, как мой отец издевается над мамой на протяжении нескольких лет, убить я бы его не смогла... Но и судить Кирилла, я тоже не в праве. Кто эти люди ему? Они ему абсолютно чужие. Убийство родителей, шантаж на протяжении нескольких лет и попытка изнасилования меня, думаю умереть от пистолета была их самая мягкая смерть.

— Ты чего тут? – задумавшись, я не заметила, как он с Роки вернулись с прогулки. Глубоко вздохнув, Кирилл подошёл ко мне. — Я не хочу, чтобы ты видела всё это. – он поднял мой подбородок пальцем, чтобы я посмотрела на него. — Давай уедем. Не на всегда, но я хочу, чтобы ты немного отдохнула.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя